Вопрос о гарантии и качестве ремонта золотого кольца с фианитом

• г. Ульяновск

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Шанс есть. Пишите в магазин претензию и подавайте в суд.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно есть гарантия на изделие, обращайтесь с претензией по закону о защите прав потребителей, если добровольно не удовлетворят Ваши требования тогда в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте!Есть право требовать ремонт.

Спросить
Юлия
18.08.2015, 10:37

Как решить проблему с выпавшим камушком в купленной подвеске - возможности ремонта или возврата денег?

Два месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
25.11.2014, 14:21

Как вернуть деньги за кольцо после нескольких ремонтов?

В апреле 2014 года приобрел кольцо в магазине. Гарантия 6-ти месяцев. После двух недель выпал камень, пришел в магазин, показал, забрали в ремонт! Делали 2 месяца, сделали, но камень не тот. Написал претензию, на что мне предложили сделать возврат по чеку и с доплатой купить другое изделие. Я согласился и 03.08.2014 купил с доплатой новое кольцо. Выписали новый чек и новое гарантийное. 20.11.2014 камень в кольце снова выпал! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗДЕЛИЯ И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ИЛИ КАК ОБРАТИТЬСЯ? Только просьба у меня, ответе пожалуйста нормальным русским языком, а не юридическими терминами! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2015, 23:53

Длительное ожидание - почему ремонт кольца затянулся на год?

У меня ситуация в следующем... Купила в магазине кольцо, на следующий день потеряла камень, отправили на экспертизу, подтвердили брак производителя. Магазин отправил кольцо на завод, с целью ремонта изделия. Прошло 4 месяца, изделие не вернули, говорят ждите до 1 года. Это реальные сроки для ремонта. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 16:39

Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Юля
14.08.2020, 17:07

Купила кольцо, спустя месяц выпал камень, камень не потеряла, вернут ли деньги или обменяю ли золотое изделие на другое?

Купила кольцо, спустя месяц выпал камень, камень не потеряла, вернут ли деньги или обменяю ли золотое изделие на другое?
Читать ответы (3)
Катя
21.01.2020, 01:03

Как вернуть деньги за ювелирное изделие с дефектом?

Преобрела золотое кольцо с топазоми на 4 й день камень один выпал. Обратилась в магазин сделали экспертизу на выявление дефектов. Оказалось виновен производитель. Мне предложили безвозмездный ремонт. Меня это не устраивает я платила деньги за новое целое изделие а сейчас мне возвращают уже после ремонта. И нет документов подтверждающих что камень настоящий а не стекло. Могу ли я требовать замену нового изделия такой же стоимости или денежного возврата.
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2019, 15:21

Как обменять кольцо с камнем из ювелирного изделия, взятого в кредит, если его отдали на ремонт?

Молодой человек на 8 марта подарил кольцо, как оказалось оно было взято в кредит, стоимостью в 8 тысяч рублей, по скидки 5500, через неделю выпал камень (камень не дорогой, феанит) из ювелирного изделия, сдали на ремонт по гарантии, нам его вернули обратно, сказали Что такого камня у них нет в наличие.. позвонили просят забрать кольцо.. Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Та что по скидки или реальная цена изделия?
Читать ответы (1)
Светлана
08.01.2011, 05:01

Как вернуть деньги за золотое кольцо с неработающими бриллиантами?

В золотом кольце были под стеклом подвижные бриллианты перестали двигаться через два дня, продавец заявляет что изделие было намочено и поэтому ремонтировать и обменивать он его не будет, посоветуйте как быть вебь стоимость изделия 75 т.рублей. Спасибо! Как обменять золотое изделие не надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Наталья
01.02.2016, 20:30

Проблема с гарантией - Как получить компенсацию за бракованное золотое кольцо и невыполнение замены

Было в декабре 2015 приобретено золоте кольцо. В процессе носки в кольце выявлен брак отпайка. Продавец 3 раза принимал изделие по гарантии на исправление, но безрезультатно. В 4 раз написала претензию на замену. Уже три месяца от продавца нет замены. Чеки на кольцо сданы продавцу по гарантии. Есть только лист осмотра ювелирного изделия о приеме по гарантии и претензия подписанная продавцом. Есть шанс в суде получить деньги за кольцо и компенсацию за пользования чужими деньгами или моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2016, 06:42

Проблемы с золотым кольцом из магазина Наше Золото - рассмотрение гарантийного случая и возможность возврата денег

В августе 2016 года купили в магазине Наше Золото дочке золотое кольцо. Через две недели вылетели три камушка. Срок гарантии 1 год. Обратились в магазин с претензией. Через полтора месяца кольцо отремонтировали. Вернули. Прошло две недели. И снова вылетел один фианит. Вопрос. Можем ли мы вернуть кольцо в магазин и получить за него деньги. Нет желания носить такое бракованное кольцо.
Читать ответы (3)