Проблемы с новым смартфоном LGK7 - могу ли я вернуть его в магазин и расторгнуть договор купли-продажи через банк?

• г. Нальчик

Пять дней назад приобрела в "Связном" смартфон LGK7 который взяла в рассрочку, но меня не устраивает режим его работы, постоянно отключается. На экран выскакивают сайты которые не запрашивались, через день перестал работать интернет, хотя он был оплачен на месяц в перед, при зарядке нагревается и требует подзарядки 3-4 раза в день, хотя я им почти не пользуюсь. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли продажи "связным" через указанный ими банк? Какие шаги я должна предпринять для этого, нужно ли писать претензию для магазина и банка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете,но магазин имеет право на экспертизу.

Спросить

Здравствуйте.

По ст.4,18 ЗОПП подавайте претензию

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов

Миллер Лилия Антоновна
12.09.2016, 16:53

Проблемы с новым смартфоном LGK7 - возможность возврата и расторжение договора с магазином Связной через банк 7

Пять дней назад приобрела в "Связном" смартфон LGK7 который взяла в рассрочку, но меня не устраивает режим его работы, постоянно отключается. На экран выскакивают сайты которые не запрашивались, через день перестал работать интернет, хотя он был оплачен на месяц в перед, при зарядке нагревается и требует подзарядки 3-4 раза в день, хотя я им почти не пользуюсь. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли продажи "связным" через указанный ими банк 7?
Читать ответы (2)
Эльмира Шамгуллина
02.01.2016, 00:02

Проблемы с новым телефоном Microsoft Lumia 550 - неработающий интернет-магазин, перегрев и быстро садящийся аккумулятор

7 дней назад приобрела телефон в связном майкрасофт люмия 550. На следующий же день пошла сдавать обратно, с причиной что в телефоне не работает интернет магазин, то есть не скачиваются приложения. Мне отказали, сказали что нужно провести проверку качества. Телефон я не оставила, смирилась стем что магазин не работает. Но потом я обнобнаружила что при работе с телефоном он сильно нагревается и зарядка уходит оченьбыстро, даже когда телефон лежит и его никто не трогает он очень быстро садится. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы вернуть деньги? На экране есть царапина, не знаю была она до покупки или после.
Читать ответы (1)
Юрий
21.12.2017, 07:03

Проблемы с нагревом телефона из рассрочки - возможна замена?

Здравствуйте, телефон куплен в рассрочку, в связном, месяц назад. Обратил внимание что он очень сильно нагревается при работе, или при зарядке. Могут ли мне его поменять?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
03.04.2015, 07:26

Возврат и расторжение договора кредитования при покупке телефона и чехла в Связном (г. Екатеринбург)

30 марта 2015 года в Связном (г. Екатеринбург) взяла телефон, чехол для телефона в рассрочку. Телефон без изъянов, исправный, но не подошел. Как я могу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор кредитования.
Читать ответы (2)
Валерий
08.07.2014, 22:43

Поданы претензии о расторжении договора купли-продажи и требования об уплате неустойки для неисправного смартфона

Был куплен смартфон, на следующий день перестал включаться, в магазин в этот же день была подана претензия о расторжение договора купли продажи с предложением также взять смартфон, но смартфон не взяли отказались. По истечению 11 дней ответа не последовало и пошел в магазин с другой претензией с требование об уплате неустойки. В этот же день был выдан в магазине ответ на первую претензию в отказе требования и принята вторая претензия об уплате неустойки. По второй претензии также был получен отказ. Хотелось бы услышать Ваши советы что дальше делать, передавать дело в суд или какие то другие шаги предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2016, 21:31

Клиент магазина Связной попал в ловушку - вместо рассрочки оказался клиентом банка «ОТП Банк»

В магазине Связной,08.11.2016. совершил покупку. Купил по акции 0.0.10.в рассрочку телефон. Дополнительно, по акции нужно было купить, два аксессуара и страховой Договора ВТБ-24 на телефон. После оформления рассрочки, пришло СМС ссылкой на приложение ОТПкредит. Установив приложение и открыв его, я понял, что стал клиентом «ОТП Банк» и взял у банка кредит, а не рассрочку.16.11.16.Я погасил кредит досрочно и сэкономил почти 5% (для инвалида 1 группы немало) Ознакомившись страхового Договора ВТБ-24,я решил расторгнуть его. По договор, я мог это сделать, в течение 15 дней в этом же магазине. Магазин Связной, в котором по договору я могу расторгнуть его, мне отказал. ООО СК «ВТБ Страхование» не смогло убедить Связной в этом. Правда, один раз ему это почти удалось. Я даже в связном писал заявление. Но появилась причина по которой связной не может расторгнуть договор. Нужна справка, что,я погасил досрочно кредит в АО «ОТП Банк», справку могут дать 10.12.16. спустя две недели. То есть в 15 дней я не уложусь. В «ВТБ Страхование» на электронный адрес я оправил: Заявление о Расторжение страховки, копию договора, чеки, копию паспорта. Кстати, чек магазина где я досрочно кредит погасил, может заменить справку с банка? По горячей линии ВТБ-24 мне сказали, что после вступления договора в силу, расторгнуть я его не смогу. В моем городе, выше упомянуты банков нет. Есть шанс добиться моего права.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2015, 14:13

Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2015, 13:44

Отказ заменить неисправный смартфон в сетевом магазине

Я приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?
Читать ответы (1)
Анна
08.08.2017, 09:46

Возможно ли получить возврат денежных средств за неисправный телефон без отправки на экспертизу?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
Читать ответы (6)
Ксения
06.11.2019, 17:26

Как предъявить претензию по неисправной люстре, приобретенной в интернет-магазине БЕРУ?

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?
Читать ответы (4)