Как вернуть деньги и получить компенсацию от неответственного продавца за лежанку для кошек, которая пришла с дефектами
Заказала через Авито у частного лица из другого города лежанку для кошек. Деньги перевела через онлайн кабинет Сбербанка на номер телефона продавца. Привез лежанку знакомый продавца. На следующий день были выявлены дефекты. На швах ткань стала просто расползаться. К тому же внешний вид не во всем меня устраивал. Отослала фото с дефектами и пожеланиями по исправлению. Продавец ответил, что перешить уже невозможно, нужно либо поменять на другой цвет, который меня не устраивает, либо она заберет лежанку назад, но отдаст дишь половину ее стоимости.
Подскажите, можно ли вернуть деньги от неответственного продавца. Хочется даже не столько деньги вернуть, сколько поставить на место.
Если нет письменного договора или соглашения, вам придётся на их условия согласиться
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 429 Поиск Регистрация