Мария
14.10.2013, 18:17
Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата
Читать ответы (2)
Сегодня случилась такая ситуация. К нам пришел клиент с просьбой о возврате или обмене обуви по причине, что новая пара нанесла вред ее здоровью, а точнее три воспаленных мозоли. По закону мы имеем право отказать в возврате, но по сути для нас каждый клиент очень дорог! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе, как отказать клиенту в возврате, но не потерять его?
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе, как отказать клиенту в возврате, но не потерять его?полагаю, что жители Одессы-мамы и без советов знают: клиента надо
выслушать, утешить, подпоить, обнадежить, обобрать, отпустить.
последовательность технологических операций может чередоваться.
Спросить