Как отказать клиенту в возврате обуви, минимизируя потери и удерживая его у нас

• г. Одесса

Сегодня случилась такая ситуация. К нам пришел клиент с просьбой о возврате или обмене обуви по причине, что новая пара нанесла вред ее здоровью, а точнее три воспаленных мозоли. По закону мы имеем право отказать в возврате, но по сути для нас каждый клиент очень дорог! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе, как отказать клиенту в возврате, но не потерять его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе, как отказать клиенту в возврате, но не потерять его?
полагаю, что жители Одессы-мамы и без советов знают: клиента надо

выслушать, утешить, подпоить, обнадежить, обобрать, отпустить.

последовательность технологических операций может чередоваться.

Спросить