Проблемы с безналичным расчетом - как вернуть деньги после ошибочного снятия с карты в магазине

• г. Екатеринбург

Помогите пожалуйста, тут дело принципа, в магазине я совершила покупки, расплатилось безналичным расчетом, у магазин произошел сбой терминала, я повторно ввела пин, ничего так и не получилось, за меня заплатила подруга, когда я сделала мини выписку то увидела что та сумма была снята с моей карты 2 раза, деньги они мне возвращать не хотят, предлагают купить товар на эту сумму, но я отказываюсь, так как я студентка и у меня нету лишних денег, подскажите что делать в данной ситуации? Эти обстоятельства ведь не являются непреодолимой силой? В гк и в законе прав потребителей искала, ничего подобного не нашла. Могу ли я получить свои деньги, могу ли права отстоять? Эти непонятные отношения длятся 2 дня, в первый день мне обещали отдать на следующий день, а в тот день когда обещали, не оставили мне выбора и сказали покупать их продукты! Товарищи юристы подскажите.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Виктория - письменную претензию директору магазина, ожидайте 10 дней. Если ответа не будет либо будет дан отказ Вам, то с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, а затем и с иском (по правилам ст. 131-133 ГПК и ЗоЗПП) о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите в магазин претензию о возврате суммы неосновательного обогащения. Деньги вам должны вернуть. Вы не виноваты в этой ситуации.

Спросить

Скажите,что вы напишите жалобу в налоговую на нарушение фискально-кассового режима. По факту они продали товар не на ту сумму да и аппарат безнала неисправен оказался. Скажите,что затеяте ревизию остатков и тогда выплывет куча нарушений и штрафов..

Спросить

Здравствуйте Виктория! Вам необходимо написать претензию в магазин и ждать ответа. С даты получения они обязаны ответить на претензию или оставить без ответа. После этого собрать документы и обратиться в суд, если не будет ответа или ответ не удовлетворит Вас.

Спросить

Здравствуйте, нужно писать претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
09.03.2019, 09:29

Покупатель неуплатил товар - как поступить, если не был введен пин-код?

Покупатель получил товар и не расплатившись ушел с магазина, но не расплатился он неумышленно а просто не ввел пин код карты! Сумма покупки составила более 20000 тр как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2019, 00:35

Как найти покупателя, чья оплата по терминалу не прошла из-за недостатка средств, и можно ли обратиться в полицию?

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
10.12.2018, 13:59

Знакомый дал карту и пин код к ней, чтобы я совершила покупки, после всех покупок обвиняет меня и грозит написать заявление.

Знакомый дал карту и пин код к ней, чтобы я совершила покупки, после всех покупок обвиняет меня и грозит написать заявление.
Читать ответы (12)
Лилия
11.04.2016, 08:15

Отказ терминала при оплате картой в магазине привел к двойному списанию средств - кто должен разбираться?

В магазине при совершении покупки хотела расплатиться банковской картой - теминал дважды выдал отказ. Расплатилась наличными. Позже пришли две смс о списании средств с карты на сумму покупки, за которую я расплатилась наличными из-за сбоя терминала в магазине. Подала заявление в банк. Прошло больше месяца - тишина. В банке посоветовали сходить в тот магазин и попросить их ответить на запрос банка. Мне лично что ли надо разбираться с магазином?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2019, 20:50

Продавец требует с покупателя оплату товара после неудачной попытки оплаты картой - права и обязанности

Провели оплату товара с карты. Оплата не прошла (недостаточно средств) ни покупатель ни продавец ошибку не заметили. Продавец распечатал кассовый чек (оплачено по безналу) и отдал товар. Покупатель ушёл. В течении дня продавец обнаружил ошибку и требует с покупателя оплатить товар. Обязан ли покупатель его оплачивать?
Читать ответы (3)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Розалия
25.08.2019, 11:46

Кассир ищет способы связи с клиентом после ошибочного ввода пин-кода на кассе

Какие у меня права я кассир, клиент на кассе не верно ввел пин код и ушел. Это позже обнаружили из за отсутствия связи с банком. Клиент ушел с фискальным веком только. Могу ли я кассир искать связи сним через посты в интернете с фотографиями их лиц.
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2015, 03:47

Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Читать ответы (1)