Проблемы с планшетом - гарантией не покрывается, замена только на платной основе
Купили планшет. Через 20 дней перестал включаться. Отдала по гарантии в магазин. Вернули с заключением, что повреждено гнездо зарядки. Отдала в этот же СЦ для замены на платной основе. После замены в СЦ сказали, что сгорела материнская плата. В общем, гарантийным случаем не признают. Замена только на платной основе. Подскажите, пожалуйста, как быть? Я ведь сразу сдала и указала, что он не влючается. Они не признают данные поломки гарантийными, а ремонт равносилен стоимости планшета. Мой тел 89000279033
Обращайтесь с претензией к продавцу о том, что Вв продан был товар ненадлежащего качества и Вы согласно ст.18 Закона о защите права потребителя имеете право на возврат денежной суммы, либо замены товара на аналогичный новый исправный товар.
СпроситьГнездо зарядки и не включается совсем разные поломки, поэтому нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, планшет забрали или он у них?
СпроситьПланшет находится на гарантии, соответственно вы должны написать претензию продавцу на основании ст.19 ЗоЗПП и требовать обмена товара или возврата денег. СЦ должен беслатно проводить ремонт по гарантии. Если он этого не делает необходимо обращаться в суд с иском.
Спросить