Что делать, если предприятие, на котором я работала, перестало существовать без моего ведома
Нахожусь в отпуске по кодом за ребёнком до 3-х лет. От работников предприятия узнала, что предприятия уже нет. Все рабочие переведены в вновь созданное. Придя к директору, он сказал что предприятие оформлено на другого человека. Печати нет. Каковы мои дальнейшие действия.
При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.
Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации. Смена собственника не касается работников.
СпроситьНа нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!
Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.
Юридический адрес предприятия г.Москва, фактический г.Кунгур, я проработала на предприятии 10 лет, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (собираюсь выходить), за это время назначили нового руководителя на предприятие из другого города, который сказал "контора переезжает" все документы вывезли контора закрыта и находится теперь в г.Перми (2 часа от г.Кунгур) что мне делать? Мои действия.
Нужно ли уведомлять работников предприятия о слиянии предприятия, ведь они переводятся в новообразовавшееся предприятие (если нужно, то за какое время).
Если работник отказывается переводится на вновь созданное предприятие каким образом он увольняется или его увольняют.
Помогите пожалуйста, у меня такой вопрос, при поступлении в университет я подписывала контракт о том что буду обязана отработать после получения высшего образования в течении 3-х лет на предприятии, при неисполнении контракта я обязана выплатить данному преприятию сумму, затраченную на обучение. Будучи студенткой я работала на данном преприятии, была оформлена временным работником, после окончания университета я была переведена на другую должность, но оформлена все так же временным работником, практически без социальных льгот, представляемых предприятием (предприятие государственное). Общий стаж работы на данном предприятии составляет 3 года.
Вопрос заключается в том что могу ли я уволиться с данного предприятия, не выплачивая при этом суммы оговоренной в контракте.
У нас предприятие на стадии банкротства. Генеральный директор этого предприятия создает свое новое, где он учредитель и гнеральный директор. Работников старого предприятия он хочет перевести в порядке перевода на новое. Будет ли выплачиватся компенсация на старом предприятии, и что будет с работником, если он откажется туда переходить? Должны ли его сократить на старом предприятии? Спасибо.
Работаю на предприятии (ОАО) более 12 лет. Перед новым годом у нас сменился собственник. Который собирается ликвидировать наше предприятие. Было создано новое предприятие куда переведены более 90% сотрудников через увольнение с прежней организации по собственному желанию. Оставшимся работникам перестали выплачивать заработную плату и за февраль не начисленна премия и надбавки которые выплачивались всем сотрудникам согласно положению об премиромании и оплате труда на предприятии. На данный момент предприятие не находится в стадии ликвидации. Не начислении премии генеральный директор объясняет тем что у предприятия нет доходов. Мне известно что вся техника прежнего предприятия по документам находится в аренде у нового предприятия. Сейчас нахожусь в отпуске. Отпускные тоже не выплачены. У меня 2-е детей жена находится в отпуске по уходу за ребенком. Что нужно предпренять в данных обстоятельствах? Работы быстро найти не получается а.
Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
В муниципальном казенном предприятии директор уходит в отпуск. Можно ли на исполнение обязанностей директора данного предприятия взять стороннего гражданина по внешнему совместительству на время отпуска директора? На работников данного предприятия возлагать обязанности директора не хотят...