Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?
В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Вы можете обратиться во все перечисленные Вами инстанции. Роспотребнадзор - основополагающий в сфере защиты прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?
Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Возможность требовать возврата денег за дубленку, купленную летом 2013 года, после использования в зимнем сезоне 2013-2014
