Неудачный опыт с мебелью - требую обмена шкафа из-за проблем с дверцей
Заказала мебель в магазине 18 августа. Привезли ее мне 10 октября и в этот же день сборщики этого магазина ее собрали и установили. 14 октября петля удерживающая дверь вырвалась из стены шкафа. 15 октября довели недокомплект, собрали и установили. Я пожаловалась ему на недостаток, когда он открыл эту дверцу, вторая петля выскочила из стены. Он все подкрутил и предупредил, что то качество стенки плохое. Сегодня 17 октября все опять повторилось. Хотелось бы узнать, можно ли обменять шкаф на аналогичный, только упаковку я выбросила. Спасибо.
Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают вам право на возврат мебели при этом за счет продавца-ст 18 п 7 Закона и получения ВАми денег
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
СпроситьМожно обменять, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, а если срок поставки согласно договора нарушен то можно применить к ним и финансовые санкции. Есть такое нарушение?
СпроситьЗдравствуйте! Если мебель не надлежащего качеств, Вам необходимо в период гарантийного срока предьявить письменную претензию к продавцу! Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков - провести экспертизу товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация