Ответственность фирмы-продавца и установщика за неисправную работу счетчиков газа и правомерность претензий абонентов
Завод изготовитель устанавливает гарантийный срок работы счетчиков газа --12 лет. Но по факту они работают 4-5. У завода есть дилер в регионе, который решает вопросы замены и компенсации расходов. Вопрос: Несет ли ответственность за неисправную работу счетчика фирма, которая его продала и установила в квартире абонента, но при этом они представителями завода не являются? Правомерны ли претензии абонентов к этой фирме?
Здравствуйте. Да, несет отвественность. Вы как потребитель предъявляет претензии Не изготовителю а продавцу. Удачи вам. Всего хорошего.
СпроситьДа, организация, которая реализовала и установила прибор учета, несет ответственность перед потребителем за качество проданного товара и оказанной услуги по ее установке. В этом случае потребитель не имеет никаких правоотношений с изготовителем товара, он не заключал сделку по ее поставке в магазин, он приобрел товар от вас и именно вы произвели установку прибора учета, у вас есть возможность обратиться к поставщику, дилеру по замене прибора и выставить претензии браку и поставке некачественного товара. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация