Проблемы с гарантией - Магазин Элекс отказывается вернуть деньги за ремонтированный ноутбук

• г. Рязань

Я приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Представитель ответчика не совсем прав. Расторгнуть договор купли-продажи в отношении технически сложного товара можно в случае обнаружения существенного недостатка такого товара. Правила об этом предусмотрены ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день если в течении 10 дней Вам не ответили на претензию о возврате денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве уже обратиться в суд и взыскать деньги всего хорошего и приятного дня.

Спросить

Уважаемая Татьяна Станиславовна, Вы правильно сделали что обратились в суд, каждая сторона должна доказать обстоятельства на которые она ссылается, стороны вправе приводить свои доводы и заявлять ходатайства.

Суд вправе удовлетворить ходатайство стороны если оно ей заявлено, разумеется за счёт той стороны которая это заявляет.

Ответчик всегда заявляет в пользу своей стороны что бы Вы не говорили и чтобы Вы не предоставляли.

Особенно по делам о защите прав потребителей.

УДАЧИ Вам и желаю победы.

Спросить
Федор
01.05.2016, 11:27

Возможность возврата ноутбука из интернет-магазина возникает из-за субъективных недостатков

Можно ли вернуть ноутбук, приобретенный в интернет магазине, т.к. не устраивают субъективные недостатки, которые не были оговорены на момент покупки и не признаются изготовителем за неисправность. 7 дне еще не прошло.
Читать ответы (9)
Лариса
24.12.2016, 18:13

Возврат и расторжение договора купли-продажи ноутбука, приобретенного в магазине Техносила, из-за отсутствия работы wi-fi.

Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.
Читать ответы (2)
ВИОЛЕТТА
30.09.2017, 10:01

Что произойдет, если я верну ноутбук в магазин ЭЛЕКС после покупки в кредит?

Здравствуйте, я купила ноутбук в магазине ЭЛЕКС,13 дней назад, но он тупит по страшному, сегодня хочу отнести его. могут мне закрыть договор, т.к он был взят в кредит, или мне просто поменяют модель, или могут взять в ремонт,,,?
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2014, 09:29

Меня отказали в возврате телефона в магазине Элекс через 2 месяца после покупки - правомерно ли это?

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?
Читать ответы (7)
Юлия
04.10.2017, 15:21

Притензия к магазину Элекс - планшет, проданный как новый, отправлялся в ремонт дважды без результата.

Написали притензию в магазин Элекс, по поводу планшета, покупали как новый а в ремонте был два раза. Притензию написала 19.09.17 ответа нет. Как поступать дальше?!
Читать ответы (3)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2014, 12:36

Проблемы с Sony Xperia Z1 - неисправности, неполадки в сервисных центрах и отказ в гарантийном ремонте

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2019, 20:48

Проблемы с телефоном - ремонт и отказ в гарантии

23.02.2018 был приобретен телефон. В середине января сдали в ремонт из за многочисленных проблем с телефоном, на экспертизу принять отказались ссылаясь на то,что телефон сложно технический товар и срок эксплуатации привышает 14 дней. После того как телефон приняли на ремонт он вернулся с сервисного центра с заключением в квитанции дефект не подтвержен, так как дефекты устранены не были, они сохранялись, телефон сдали еще раз на ремонт и он пришел опять без ремонта. В квитанции от сервисного центра опять было написано: дефект не выявлен. На сегодняшний день все неисправности остаются. Сегодня пошли в магазин сдать его на проведение ремонта, отказали ссылаясь на то,что прошел гарантийный срок, а то,что телефон не был отремонтирован, срок не продляется. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)