Отключили Интернет, но списание с лицевого счета за пользование несоответствующим объемом данных - как доказать неправомерность действий МТС?

• г. Саратов

Оператор МТС. Отключили услугу Интернет в 23.35, в 23.41 происходит списание с лицевого счета 5126 руб. за пользование интернетом. Оператор настаивает на том, что телефон (смартфон) сам начал выходить в интернет и обменялся информацией в размере более 5 Гб за 5 минут. Мы не согласны с этим, т.к. не знаем ни одного устройства с такой скоростью интернета и не знаем ни одного программного обновления таким объемом. Как нам доказать неправомерность действий МТС?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При не достижении согласия, стороны могут разрешить спор в судебном порядке. Каждая из сторон должна доказать в суде обстоятельства на которые она ссылается. Рекомендую обратиться за консультацией к специалистам конкурирующих компаний.

Спросить
Залина Касполатовна
25.05.2016, 08:53

МТС списывает деньги за обновления ПО телефона без моего согласия - как защитить свои права?

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.11.2015, 08:49

Как оспорить списание средств с телефона МТС за неиспользование интернета

Куда обратиться с жалобой на оператора связи МТС. Была составлена 15.10.2015 претензия на списание средств с телефона за неиспользование интернета в размере 2580 рублей, хотя интернетом не пользовались. Причем как утверждают использование трафика интернета было 26.09.2015, а списание почему то 10.10.2015 сразу такой суммой. Пришел ответ, что списание правомерно 4.11.2015. Куда обращаться дальше? У нас интернет отключен с июня 2014. Телефон заблокирован 10.102015
Читать ответы (1)
Оксана
17.10.2013, 21:00

Оператор МТС выставил мне долг за услуги Интернета, но я не пользовалась им - кто виноват?

Мобильный оператор МТС выставил мне долг на сумму 3462 гривны за услуги Интернета, которыми я не пользовалась. На мою претензию оператор ответил, что мой смартфон сам нашёл точку доступа в Интернет и посылал запросы для скачивания обновлений. На мои возражения, что в смартфоне нет никаких загрузок и никаких следов интернетактивности, мне ответили, что сути дела это не меняет - это проблема всех смартфонов. Прав ли оператор?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2015, 15:27

Незаконное списание средств за пользование интернетом в Австрии - как доказать ошибку оператора?

Уехала за пределы РФ, телефоном моб. не пользовалась, интернет на телефоне отключила. Со счёта списали приличную сумму за пользование интернетом в Австрии (это я поняла из детализации расходов), где я не была... Ответ от Мегафона пришёл такой: Современное оборудование (смартфоны, планшеты) может самостоятельно совершать выходы в интернет: это обновление операционной системы, приложений, виджетов и т.д. В системе зафиксированы сессии, списания корректны. Во избежание повторения ситуации в дальнейшем рекомендую отключать передачу данных на Вашем оборудовании и по возможности использовать WI-FI. Чтобы отключить услугу «Мобильный Интернет», наберите *105*306*0# или в Личном кабинете отключите Услугу Мобильный интернет. Как доказать, что средства списаны незаконно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
27.11.2012, 09:29

Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2017, 23:53

Произошло снятие денег с телефона при подключении к интернету оператором Мегафон - рекомендации службы поддержки

Сняли деньги с телефона, оператор Мегафон. За подключение к интернету. Написала в службу поддержки. Ответ такой: "такое происходит когда в настройках устройства включена функция " передачи данных".современнын телефоны могут самостоятельно совершать выходы в интернет. Как быть?
Читать ответы (2)
А. Коншин
08.01.2007, 01:37

Есть ли законодательные нормы для влияния на сложившуюся ситуацию?

Дорожает телефон – дорожает Интернет. Местная ГТС переводит на поминутную оплату. Таким образом стоимость минуты Интернета почти удваивается. Использование безлимитных тарифов при пользовании телефоном и Интернетом еще дороже. Есть ли законодательные нормы для влияния на сложившуюся ситуацию? Спасибо. А. Коншин.
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2016, 13:18

Приложения на смартфоне скачивали мегабайты без разрешения - появилась необходимость в оплате интернет-трафика?

Прошу ответить на следующий вопрос. Недавно я купил смартфон, в котором были установлены различные бесплатные мобильные приложения. Вставив в него свою сим-карту, я, вообще, не пользовался мобильным интернетом, даже, просто, отключил его в телефоне. Тем не менее, позавчера, сотовый оператор Мегафон снял с моего счёта довольно круглую сумму за скачанные мегабайты трафика (мой тариф не предполагает безлимитного интернета). В офисе Мегафона мне объяснили, что, якобы, смартфон сам вышел в интернет, запросил обновление мобильных приложений и скачал необходимое количество мегабайт, за что и были сняты деньги. Но, позвольте, разве такое возможно? Почему я должен оплачивать то, чем не пользуюсь в принципе? Разве это не принудительное навязывание услуги? Даже если обновление действительно необходимо, то почему оно производится без ведома пользователя, платно, причём за весьма ощутимую сумму? Я считаю, что поступающие от оператора сотовой связи различные обновления - это системные, служебные команды, почему их должен оплачивать пользователь? Особенно, если они ему не нужны? Прошу объяснить, насколько правомерны действия сотового оператора и что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Вячеслав
21.08.2020, 14:59

Остановите мошенничество интернет-оператора - как на Острове Крит Греция я стал жертвой перерасхода интернет-трафика.

Был на Острове Крит Греция. Подключал услугу интернет 450 руб. В сутки. 22.35 отключил при помощи звонка оператору. Утром встал и обомлел на счету-17272 рубля. Говорят вы ночью пользовались интернетом. Ничего не могу доказать оператору мтс что я не пользовался после отключенич функции. Помогите.
Читать ответы (1)
Марина Голузина
01.02.2015, 17:58

Оператор Билайн выставил счет за несуществующий интернет - проблема с автоматическим скачиванием обновлений на Айфон 5s

Сот, оператор Билайн выставил счет за интернет 5836 руб! Мой тариф вообще не располагает интернетом-никогда им и не пользовалась. Сказали, что новый телефон сам скачивал какие то обновления, хотя Айфон 5s ,без подтверждений ничего не качает..
Читать ответы (2)