Требование осмотра товара перед оплатой при заказе электроинструмента в интернет-магазине

• г. Орск

Сделал заказ электроинструмента по интернету в сетевом магазине, так как в наличии товара не было. Могу ли я требовать осмотр товара до его оплаты? Так как я не исключаю, что при осмотре могут выявится технические недоработки. Например, биение рабочей части или чрезмерная вибрация (шум).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Да, конечно, можете, если по условиям договора вы должны оплачивать товар после его получения или в момент получения.

Спросить
Елена
13.05.2014, 08:21

Проблемы с проведением осмотра и подачей иска - что делать в случае отсутствия документов и проведения осмотра без участия

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2020, 16:44

Как реагировать на отмену заказа в интернет-магазине после получения смс о наличии товара в магазине?

Сделал заказ в сетевом магазине по интернету, самовывоз из магазина. Пришла смс о том, что товар ждёт в магазине 3 дня. После чего приходит смс, что товара нет в наличии и заказ отменён.Что, мне просто с этим соглашаться, или есть иные меры борьбы?
Читать ответы (1)
Леонид Викторович
09.06.2014, 21:05

Как получить возврат оплаты за техосмотр автомобиля в случае отказа в выдаче диагностической карты?

Мне надо было получить диагностическую карту о прохождении тех осмотра автомобиля. При оформлении заказа потребовали 880 рублей. На диагностической станции сделали тех осмотр автомобиля, но диагностической карты не выдали, ссылаясь на технические неполадки (но за материальное вознаграждение могут закрыть глаза и выдать диагностическую карту). Когда спросил за что была взята плата. Объяснили, что за тех осмотр автомобиля. Я поехал на техническую станцию, где в мае был автомобиль на осмотре и ремонте. Там мне была выдана диагностическая карта. Как мне вернуть деньги и что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.06.2014, 22:31

Проблема с осмотром при получении коляски - Как решить вопрос с обменом товара или возвратом денег?

При покупке в интернет магазине и получении коляски было отказано продавцом в осмотре. На вопрос, а вдруг там что нибудь сломано или не хватает продавец заерил, что без проблем призведут замену или вернут деньги. При осмотре дома оказалось, что кнопка регулеровки ручки сломана, что исключает возможность регулировки. На звонок в магазин, ответили что вы же подписали при покупке, что осмотр был. Как решить вопрос с обменом товара или возвратом денег.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Наталья
18.01.2016, 19:28

Нарушение сроков и повышение цены - права покупателя в ситуации, когда товар не поступает в наличие

В интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Игорь
13.10.2015, 19:31

Проблема с заказом в интернет-магазине МТЗ Мото - отсутствие товара после подтверждения и полной оплаты - как решить?

Сделал заказ в интернет магазине мтз мото, товар в наличии, мне перезвонили подтвердили заказ и выставили счет 100% оплаты который я сразу оплатил, прошло 5 дней они мне звонят и говорят, что товара в моем случае (мотоцикла) у них нет. Что я могу требовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)