Имеются права потребителя при потере бриллианта на гарантийный срок
Мне на НГ муж подарил кольцо из белого золота с бриллиантами. Я его не носила вообще. Недавно надела пару раз, выпал бриллиант (потерялся). чек сохранился, на нем указано, что гарантия 6 месяцев. Прошло 9. В интернете я прочитала, что если изготовитель установил срок менее 2 лет, и покупатель обнаружил дефект спустя гарантийный срок, но в пределах этих 2 лет, то покупатель обладает правами, закрепленными в ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Пожалуйста, помогите мне понять, все-таки на что я имею право? Я могу вернуть кольцо или имею право хотя бы на ремонт?
Спасибо!
Сейчас необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК, изготовитель известен? Срок гарантии на сайте проверяли, возможно у них он установлен больше.
Спросить