Если они захотят его снова повторно отправить на ремонт (так как еще не прошло 45 дней) что делать?
Приобрела телефон в сети днс с гарантией год, через полгода он перестал заряжаться. В Сервисном центре сказали, что проблемы с разъемом, хотя пользовалась очень аккуратно. Отправили в вышестоящий сервисный центр на гарант. Ремонт, в течение 30 с чем то дней на сайте отслеживания статуса ремонта появилась надпись Дефект не найдет. Скоро его отправят обратно в тот центр, где я его сдала и скорее всего захотят просто вернуть с неустраненной проблемой. Что я могу потребовать в магазине? Возврат, замену на товар той же стоимости или экспертизу за их счет в моем присутствии? Если они захотят его снова повторно отправить на ремонт (так как еще не прошло 45 дней) что делать? Я не могу снова так долго ждать.
Юристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация