Проблема с доставкой - купила стол и стулья, но стол так и не поставили. Могу ли вернуть стулья и получить деньги обратно?

• г. Ростов-на-Дону

Купила стол и шесть стульев 28 августа 2016. Стулья привезли в срок, стола до сих пор нет. Могу ли я вернуть стулья и забрать деньги? 27.10.2016

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да,можете вернуть. Напишите претензию навозврат денег ввиду нарушения сроков, ст.23.1,27,28 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Это Ваше полное право. Продавец нарушил закон о защите прав потребителей. Напишите им претензию и расторгайте договор в связи с не выполнение продавцом принятых на себя обязательств. Откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
ОКСАНА
14.02.2019, 16:54

Задержка поставки стульев - как рассчитать неустойку для притензии - от стоимости всего договора или только от стоимости стульев?

Договор с магазином на поставку стола и стульев. Стол привезли вовремя, стулья задержали на 48 дней. Как считать неустойку для притензии? От стоимости всего договора или только от стоимости стульев?
Читать ответы (4)
Алла
18.11.2014, 10:38

Просрочка поставки обеденной группы - возможность взыскания с продавца и учет выходных дней

Был заключен договор на изготовление обеденной группы:2 стула и стол. В срок по договору наш заказ привезли, однако оказалось, что при отправке заказа на фабрику менеджер салона перепутала заказ, и в итоге стол нам привезли не тот, который мы заказывали. (совсем другой формы и размера). Стулья привезли те, что заказывали-их мы приняли, а по поводу стола в накладной указали, что он не принят по причине того, что не соответствует заказанным размерам. Наш стол нам так до сих пор и не привезли, ссылаются, что на фабрике он пока не готов. Вопрос: можем ли мы за просрочку передачи товара (стоимость стола, как и стульев предварительно оплачена 100%) взыскать с продавца сумму (исходя из стоимости стола, т.к. стулья привезли в срок)? Если да, входят ли в дни просрочки выходные дни?
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
24.01.2015, 08:35

Нарушение сроков и брак в стульях - вопросы оплаты и неустойки

5 ноября 2014 г. заключила договор купли-продажи на мебель: стол-20,5 т.р., 6 стульев-21,6 т.р. и кухня-88,4 на общую сумму 130 т. р. Оплатила при заказе 75 т. р. Срок исполнения договора-45 дней. Стол и стулья привезли 20 декабря 2014 г., кухню без фасадов 27 декабря, фасады 19 января 2015 г. За это время обнаружился брак во всех стульях-просел паралон. Продавец настаивает на возврат стульев на фабрику-производитель для ремонта, определила срок-1 месяц. Какую сумму по неустойке я могу потребовать и что делать с оплатой стульев?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.03.2013, 17:26

Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?

У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2020, 19:33

Проблема с возвратом - клиент заказал неверный размер стульев и упаковка нарушена

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2013, 14:43

Отказ от покупки - возврат стола и отмена заказа на стулья с возвратом денег в полном объеме

24.03.2013 был куплен кухонный стол стоимостью 12000 т руб. и заказаны стулья с предоплатой 30% всего было оплачено 16000 т руб. Стол обещали привезти на следующий день, привезли через день то есть сегодня. Акт приемки был подписан, но потом при детальном осмотре стол не понравился по качеству. Теперь нет желание и стулья приобретать! Могу ли я вернуть стол и отказаться от заказа на стулья и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Алла
08.12.2014, 12:41

Как рассчитать неустойку за просрочку передачи товара, если часть заказа была доставлена в срок, а другая часть задерживается?

От какой суммы рассчитать неустойку за просрочку передачи товара-заказали обеденную группу (стол и стулья). Стулья привезли в срок-их мы приняли, а стол задерживают на несколько месяцев. Получается что расчет неустойки производить исходя из стоимости стола?
Читать ответы (2)
Анна
12.04.2021, 21:28

Претензия на возврат денег за бракованный стол и стулья - как правильно поступить в ситуации с заводским дефектом

Ситуация следующая: Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?
Читать ответы (7)
Наталья
06.08.2015, 16:23

Проблема с отсутствующей деталью - могу ли я вернуть купленную мебель?

Купила стол и стулья к нему. Дома при сборке обнаружила отсутствие одной значительной детали у стола. Позвонила в магазин и мне сказали, что забыли предупредить, что этой детали у них нет она потеряна, поэтому стол был со скидкой. Я сказала, что тогда меня не устраивает эта мебель и я сдам и стол и стулья но могу привезти через 7 дней. Мне перезвонили через 2 дня и сказали что нашли деталь к столу, но я уже имею испорченное настроение и не хочу оставлять эту покупку, как неприятные воспоминания. Намерена отвезти мебель в магазин обратно. Имеют ли мне право отказать или обязаны принять и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
04.01.2020, 00:41

Проблема с заказанным компьютерным столом - продавец отказывается вернуть деньги или сделать нужный стол

Купили компьютерный стол на заказ когда привезли домой и собрали стол оказалось стол не тот заказ не ввполнен решили вернуть стол забрать деньги или чтобы сделали стол который нам нужен. Продавец отказываеться возвращать деньги и делать стол какой нам нужен. Чеки не выдают специально никому, что теперь делать не знаем не денег не стола этот стол мы никуда кроме как выбросить не можем. Как решить проблему?
Читать ответы (1)