Возможно ли обменять телевизор, сломавшийся во время гарантии второй раз, на новый? Какие пункты закона «о защите прав потребителей» следует учитывать?

• г. Томск

За время гарантии телевизор сломался второй раз (первый раз отдан в ремонт по гарантийному талону), есть ли возможность обменять товар на новый? И на какие пункты закона "о защите прав потребителей" ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Кристина

Отдавайте в ремонт по гарантии повторно. Если общий срок ремонта превысит 30 дней, только в этом случае можно требовать обмена товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Если поломки неоднократные, Вы вправе написать претензию и требовать замены товара или возврата денег. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить