За гарантийный срок стиральная машинка ломается 2 раз! Могу ли я её вернуть?

• г. Санкт-Петербург

За гарантийный срок стиральная машинка ломается 2 раз! Могу ли я её вернуть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вернуть можно в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК при определенных условиях - сколько дней машина была в ремонте в первый раз и поломка та же самая или нет?

Спросить

Добрый день.

Можете.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию в адрес продавца, срок рассмотрения претензии 10 дней.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Добрый день! Стиральная машинка является технически сложным товаром.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:

- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;

- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);

- проявляются вновь после устранения;

- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.

Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием

Таким образом, Вы вправе потребовать расторжения ДКП, возврата стоимости машинки. Для его необходимо обратиться с претензией изначально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! У вас есть все шансы вернуть стиральную машину и получить деньги. Пишите претензию с этим требованием. В случае отказа, вопрос подлежит рассмотрению в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
10.10.2013, 10:03

Вопрос - Могу ли я требовать вернуть деньги за стиральную машину, которая ломалась после окончания гарантийного срока?

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2012, 17:52

Права потребителя - Можно ли требовать замены или возврата денег за стиральную машинку-автомат Самсунг

В течении гарантийного срока стиральная машинка-автоматСамсунг ломается третий раз. Могу ли я потребовать замены на аналогичную или возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
25.11.2015, 12:07

Со вторым разом поломки швейная машина Janome 100 MS

Помогите, пожалуйста, разобраться. В течение гарантийного срока швейная машина Janome 100 MS ломается второй раз-не вращается маховое колесо, соответственно машина не шьёт. Был произведён гарантийный ремонт, после чего машинка шила неделю и снова та же проблема. Могу ли я требовать возврат денег и отказаться от повторного ремонта машинки. Гарантийный срок заканчивается 24 декабря. Заранее благодарна за ответ. Ольга, Армавир.
Читать ответы (2)
Максим
25.03.2016, 17:49

Возможность вернуть деньги за повторную поломку сотового телефона в гарантийный срок - претензия и возможный отказ

Здравсвуйте, у меня второй раз за гарантийный срок ломается сотовый телефон (первый раз был в ремонте 33). Могу ли я напимав прпритензию вернуть деньги и могут ли мне отказать?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.07.2016, 13:55

Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машины или возврат денег/

Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машини или возврат денег/
Читать ответы (3)
Юлия
20.02.2017, 22:03

Возможность возврата гарантийной стиральной машины в случае двух поломок и перегорания нагревательного элемента

Если гарантийная стиральная машина ломается 2 раза, перегорает нагревательный элемент, имею ли я право вернуть гарантийную стиральную машину в магазин.
Читать ответы (4)
Елена
30.11.2013, 15:44

Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.

Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
13.10.2015, 09:44

Как вернуть стиральную машину в магазин после возникновения проблем с током и получить возмещение?

Стиральная машина бьёт током. Могу ли я вернуть ее в магазин? Гарантийный талон выписан на год. И что можно сделать, если машинку отказываются забрать назад, а деньги вернуть?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.09.2012, 20:16

Сломалась стиральная машина, не отлажен нагревательный прибор

Сломалась стиральная машина, не отлажен нагревательный прибор. Гарантийный срок еще действовал. Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси. Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет. Это правомерно?
Читать ответы (1)