Проблемы с оформлением возврата из-за отсутствия второго чека - достаточно ли информации на первом чеке?
В салоне некачественно наклеили на смартфон защитную плёнку, свою вину и наличие дефектов признают, но ссылаются на то, что не могут оформить возврат по причине отсутствия второго чека, с названием услуг и кода, который в том чеке. Мне его не давали, отдали только чек с банковского терминала, который не только подтверждает списание денежных средств, но и содержит такие сведения как, юр.адрес организации, её название, мои имя и фамилию, и дату списания. Достаточно ли такого чека для оформления возврата? Если да, то на что мне ссылаться? Общая сумма составила 2000, обратилась на второй день.
Доброго времени суток. Да, достаточно. По закону о защите прав потребителей - отсутствие чека у покупателя не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя - пишите претензию.
Спросить