4 ноября купила дубленку. После четырех дней носки, в дух местах сошла краска. Могу ли я потребовать возврат денег.

• г. Мурманск

4 ноября купила дубленку. После четырех дней носки, в дух местах сошла краска. Могу ли я потребовать возврат денег.

Ответы на вопрос (6):

Да можете, но сначала продавец обязан провести экспертизу для установления заводского брака и потом вернуть деньги. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

4 ноября купила дубленку. После четырех дней носки, в дух местах сошла краска. Могу ли я потребовать возврат денег.

Здравствуйте! Да, если в товаре обнаружен недостаток, Вы можете его вернуть в магазин. Если откажут, пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г.Мурманск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 11.11.2016 г.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Елена.

Да, можете требовать возврата денег (Закон о защите прав потребителей ст. 18). Чтобы продавец не морочил Вам голову, сразу же обратитесь к нему с письменной претензией на руках.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Пишите Претензию в магазин, требуйте возврата. Могут отправить на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

На неделе купила дубленку на вещевом рынке Дубровка. После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится. Привезла товар назад, решила вернуть деньги за покупку, но продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен. Меня не один товар не заинтересовал. Могу ли я получить деньги? И как это сделать?

Купила дубленку, дома обнаружила на ней пятна. Ни разу, с момента покупки не одевала. Привезла в магазин, написала претензию. Сказали что будет экспертиза по этим пятнам. Кто должен оплачивать вторую экспертизу, если первая была по поводу происхождения пятен (эксперт ограничилась только внешним осмотром пятен), т. е была только устная консультация, эксперт сказал что невозможно определить кто и когда их сделал, в итоге экспертиза не в мою пользу, а вторая экспертиза уже по поводу качества товара. Продавец отказывается оплачивать и говорит, что проводите сами и платите сами. Есть написанные претензии. Сказал, что если экспертиза в мою пользу, то вернет мне деньги за товар и за экспертизу. Я уже в отчаянии, скоро уже почти месяц будет со дня покупки, зима скоро кончится, а я вынуждена тратить время деньги и мерзнуть в старой куртке, бегая с этими претензиями. Прав ли продавец и что мне делать дальше: самой делать экспертизу?

Купила сыну кеды. После дня носки на них оторвалась фурнитура (декоративная заклепка). чек есть. Могу ли я потребовать возврата денег?

16.12.12 г. купила дубленку, в магазине она мне показалась мала, но на уговоры и нахваливание, взяла эту дубленку. При расчете все еще мучили сомнения, но под напором продавца все таки сдалась и купила. Придя домой еще раз померила, еле-еле сходится, но перед этим сорвала пломбу, т.к. муж утверждал что она на мне отлично сидит. Этикетку и пломбу все сохранила. 21.12.12 г. обратилась в магазин с возвратом, т.к. из предложенного ассортимента мне больше ничего не понравилось и не подолшло, т.к. есть по размеру либо длинные, либо короткие дубленки. Пока не говорят определенного решения, но и возврат не делают. Предлагают привезти аналогичную дубленку, но придется подождать.

Как быть? Есть ли возможность в таком случае произвети возврат денег?

Мне испортили дубленку в химчистке. При приеме дубленки химчистка не предупреждала о том, что могут, возникнут дефекты какого либо характера, толком ее не осмотрев. Прошло 2 недели после сдачи в приемный пункт, звонков ноль, я забеспокоилась и сама звонила в химчистку узнать, когда мне вернут мою вещь. Мне перезвонили и сказали, что в результате химической чистки произошло вытекание клея в области швов и так как технолог у них в отпуске им нужно время дождаться его и исправить дефекты, когда он выйдет из отпуска, они у меня просят еще время на устранение дефектов при этом уверяли, не волнуйтесь все будет хорошо, не объяснив, что и как с ней произошло. Ровно через 2 недели и того в целом месяц, после моих долгих звонков, мне ее вернули, она изменила цвет стала светлее, я спросила, что случилось с цветом приемщица сказала не волнуйтесь цвет вернется, я забрала ее домой и один раз одев проявились пятна в области швов. Я пришла к ним с претензией, отказались ее взять, сославшись на то, что с претензиями они не работают, так сказала приемщица, плюс ничего не знаем сами виноваты нечего так потеть, что испорчена в результате носки. Они знали, что вещь испорчена заранее, попытались скрыть все следы случившегося, которые проявились после обработки ее. Претензию принять отказались и о возврате денег слушать не хотели, но согласились взять дубленку на консультацию ее осмотреть, через 2 недели я опять стала звонить, мне не звонили, технолог перезвонила мне, сказав, что я ее осмотрела и могу сказать вы виноваты сами, нефиг так потеть мы ни в чем не виноваты, соответственно денег возвращать не собираемся и экспертиз не делаем, после чего держали ее у себя еще месяц каждый раз говоря, что пробки она не доехала завтра, после завтра, после после завтра и так до 29.12. 2014. Я обратилась к юристу для составления претензии, претензия была составлена и направлена юристом 2.12.2014 г., направлена в письменном виде заказным письмом, в течение 10 дней химчистка дала письменный ответ, что осмотрев дубленку в составе комиссии были менеджер, мастер-технолог и пятновыводчица, констатировали тот факт, что испорчена в результате эксплуатации и к недостаткам химической чистки не относятся. Дубленка новая была куплена в Снежной Королеве 7.02.2014 года, в химчистку была сдана 13.10.2014 г.

27.12.2014 я подала на химчистку в суд. Затем решила преред судом сделать независимую экспертизу. АНО «Центр Экспертиза» дала заключение 23.01.2015 г., что виноват производитель (возникли скрытые дефекты в результате чистки наличие которых не соотвествует ГОСТ Р 51108-97, причиной образования стало усугубление и проявление скрытых производственных дефектов в случае когда используются клеевые материалы неустойчивые к действию орган. Растворителя), произошло это в результате того, что производитель неверно указал на маркировке уточняющую информацию по чистки изделия, также экспертиза дала заключение, что после химической чистки дубленка не находилась в эксплуатации. Технолог АНО Центр Экспертиза сказала, что вообще после проявления скрытых производственных дефектов, они должны были мне ее сразу вернуть составив акт и не продолжать чистить. Чтобы я смогла предъявить претензию производителю.

29.01.2015 г. На предварительное заседание химчистка не явилась, суд перенес заседание на другую дату. Судья еще не ознакомлен с заключением экспертизы, так как иск был подан 27.12.2014, а экспертиза была готова 23.01.2015, в связи с тем что химчистка мне ее не возвращала! Подскажите стоит ли с ними судиться дальше, или это гиблое дело? Или же стоит отозвать исковое заявление из суда и предъявить претензии Снежной Королеве на основании полученной экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар?

Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо. Куда отправлять письмо, кому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение