Проблемы с жилеткой из чернобурки - странный окрас и дырки в швах. Могу ли я вернуть товар?
Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.
Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством
12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.
Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Добрый вечер! Срок 14 дней установлен для возврата качественного товара. В Вашем случае (товар некачественный) советую написать и вручить письменную претензию или направить ее заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы-продавца. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец должен произвести экспертизу товара за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Если Ваша претензия не будет рассмотрена в течение 10 дней (статья 22 Закона), или Вам откажут в выплате денежных средств, то можете обратиться в суд за защитой прав.
СпроситьПоскольку недостаток не был оговорен продавцом - можете расторгнуть договор и вернуть товар, пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
вручайте продавцу под расписку на вашем 2 экземпляре
далее - через 10 дней (если откажут иди не рассмотрят) в суд обращайтесь.
СпроситьНо у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах[quote][/quote]Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Номер вопроса №11681573
Виктория Андреевна, ваших сообщений продавцу недостаточно, вам нужно с помощью юриста составить претензию со ссылками на законодательство, направить ее продавцу заказной почтой, а также в электронном виде. А после окончания срока ее рассмотрения действовать по обстоятельствам, обращаться в суд и т.д. Обращайтесь, если остались вопросы и нужна помощь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация