Проблемы с доставкой и заказом дверей - что делать?
Заказали 3 двери в магазине с наличником, добором, коробочным брусом. Привезли через 14 дней (по договору 15 дн) с их замерщиком. Двери выгрузили (частный дом) ,машина, Что доставку делала уехала, никто акт о приемке товара не давал подписать. Стали расспрашивать замерщика о вариантах монтажа дверей-углом или прямое, выясняется, что монтировать двери будут на гвоздики, т.к. нам привезли и по договору оплаты написано что эти доборы не телескопические. Когда мы в магазине обсуждали двери мы указывали, что нам нужны тихие двери и обоев у нас еще нет, продавец сказал, что доборы с уплотнителем и телескопические, а сам выписал заказ на обычные на гвоздях. При осмотре дверей выяснилось, что одна из них битая-там сбит экошпон. Позвонили в магазин - там сказали что вы же видели распечатку заказа, знали что брали-но мы же не разбираемся в в их терминах, как именно должен был быть указан в заказе добор, продавец обещал одно, а выписал другое. Насчет двери битой сказали, что раз упаковка повреждена-мы её сняли - теперь он дверь поменять не сможет. Что делать?
Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат или обмен, если не сделают добровольно - взыскать принудительно.
Спросить