Продавец отказывается оплатить отправку товара с браком - правомерно ли это?

• г. Саратов

Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?
Определенно не правомерно.

Спросить

Здраствукйте, нет, неправомерно, согласон Закону о зищате прав потребителей все расходы по доставке и починке при признании случая гарантийным несет продавец.

Спросить

но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?

Здравствуйте, за отправку продавец, также должен все оплатить Максим.

Спросить
Сергей
02.09.2013, 12:14

Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Читать ответы (1)
Олег Павлович
07.04.2020, 10:38

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар, не подходящий по качеству?

Я заказал в интернет магазине обои. Когда получил рулон, транспортной компанией, вскрыл заводскую упаковку и осмотрел обои. Мне они не подошли. Оказались тонкими. Я вернул товар продавцу. Продавец отказался вернуть мне деньги мотивируя это тем что я нарушил заводскую упаковку. И отправил мне обои транспортной компанией. Хотя я просил его не отправлять товар. Как мне поступить в этой ситуации и что говоритзакон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.02.2018, 12:22

Продавец в интернет-магазине удержал стоимость отправки при возврате товара - законно или нет?

Купил в интернет магазине синтезатор. Товар предлагали по разумной цене и бесплатной отправкой по РФ. Товар пришел но звук мне не понравился, я его отправил обратно за свой счет. Сегодня продавец произвел возврат средств, но Высчитал из нее изначальную отправку товара ко мне. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2018, 18:33

Продавец удержал из возврата деньги за доставку - правомерно ли это?

Купил в интернет магазине электронику. Товар предлагали по разумной цене и бесплатной отправкой по РФ. Товар пришел но оказался не соответствующий описанию, я его отправил обратно за свой счет. Сегодня продавец произвел возврат средств, но Высчитал из нее изначальную отправку товара ко мне. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2007, 06:45

Проблемы с бракованным товаром - сроки тестирования, ответственность магазина и возможность обращения в суд

День добрый, у меня такой вопрос. Я приобрёл товар (комплектующие к ПК) в интернет магазине. Я живу в г. Северобайкальск, представительство магазина находится в г. Иркутск, и товар магазин закупает у поставщиков из Москвы. (в г. Иркутск у магазина склада товара нет). Я оплатил товар через банк, приехал в Иркутск и забрал товар. По приезду домой я обнаружил что товар не исправный, я сразу сообщил об этом в магазин. Это было 1.02.2007. Мне сказали что такое бывает и сказали отправляйте товар нам обратно. Но отправить товар по почте сразу обратно у меня не было возможности, и я передал товар со знакомыми которые ехали в Иркутск. Товар я вернул в магазин 16.04.2007. В магазине мне сказали что товар мы от вас получили, протестировали его, убедились что он не рабочий и отправили его в Москву нашим поставщикам. Поставщики получили товар 10.05.2007. Протестировали товар, но решение по нему не приняли и отправили его своим поставщикам. Приблизительный диагноз что товар вышел из строя по моей вине. Решение еще не приняли. На мою просьбу предоставить мне анологичный товар на время пока мой находится на тестировании мне ответили что в Иркутске такого товара нет. И предоставить они мне ничего не могут. А поставщики на такой вариант не пойдут. Сказали ждите решения по вашему товару и всё. Вот у меня и вопросы: 1. Сколько времени по закону мой заведомо бракованный товар может тестироваться в моей ситуации? 2. Обязан ли магазин мне предоставить анологичный товар? 3. Могу ли я в данной ситуации сразу обратиться в суд с притензиями по этому вопросу, или нужно дождаться решения поставщиков по моему товару. Со дня принятия памяти в фирму прошло уже 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.08.2016, 14:52

Пробитый стол при доставке - как решить проблему с транспортной компанией и продавцом

Заказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
14.06.2016, 07:14

Проблема с компенсацией почтовых расходов в интернет-магазине Охот-Торг - что делать?

Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2013, 14:04

Утерянный товар из интернет-магазина - что делать?

Купил 20 ноября 2012 года в интернет магазине инструмент оплатив 100% по выставленному счету. Продавец 23 ноября 2012 г. по электронной почте подтвердил отправку. На складе транспортной компании товар был утерян. Интернет магазин утверждает, что отправил перевозчику претензию, но на 24.01.2013 г. никаких результатов — товар не получен. Из документов есть только документы подтверждающие оплату товара. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Данил Петрович
25.04.2014, 01:31

Как решить проблему поврежденного товара при доставке из интернет-магазина?

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?
Читать ответы (1)