Компания не исполнила условия соглашения - опыт возмещения ущерба и правовая защита потребителя
398₽ VIP
Приобрели турпутёвку в компании, но за день до вылета выяснилось, что путёвки нет. Компания предложила другую дату с условиями хуже, чем планировалось, но предложили урегулировать данное ситуацию в до судебном порядке выполнив наши требования, через составления соглашения и также предложили оплатить нам путёвку. Мы согласились. В назначенное время приехали в офис, на подписание соглашения, но выяснилось, что всей суммы у них нет и они готовы сейчас выплатить только часть суммы указанной в соглашении и предоставить путёвки, а остальные по возвращению. При этом соглашение было составлено с ошибками в паспортных данных клиента, в результате мы отказались подписывать данное соглашение, пока не внесут корректировки. Через 3 часа нам перезвонили и сообщили, что корректировки внесены и мы можем его подписать. Встретившись, мы снова выявили ошибки в адресе регистрации клиента и несоответствия в суммах указанную цифрами и прописью. Решили написать расписки что получаем часть суммы согласно соглашению, оставшуюся часть компания обязалась вернуть по возвращению из поездки, директор при этом взяла на себя личную ответственность за выполнение данного соглашения. Также директор должна была подготовить корректное соглашение для подписания по возвращению. По возвращению, позвонили узнать о сроках выполнения соглашения, которое должны были составить с корректными данными для подписи, но директор заявила, что Ген. директор запретил с нами общаться и предоставлять какие либо документы. Далее последовал звонок с угрозами и оскорблениями в наш адрес от Ген директора и требованием вернуть все полученные ранее деньги и что директор написала заявление о вымогательстве и угрозах в её адрес с нашей стороны. Вызваны полицейским по телефону для встречи. Что делать? Как себя вести? Подавать в суд о некачественно оказанной услуге?
Да, вам нужно обращаться в суд, уголовного дела здесь нет, здесь защита прав потребителей. В полиции поясните так как было, если вы не угрожали, то ничего не грозит. Также можно написать заявление в полицию о заведомо ложном доносе.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, в ваших действиях нет состава вымогательства (ст.163 УК РФ), в полиции говорите все, как было. С вашей стороны необходимо подать претензию, а в случае отказа в удовлетворении обратиться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
В действиях директора усматривается состав преступления, предусмотренного ст.306 УК РФ заведомо ложное сообщение о преступлении.
СпроситьЗдравствуйте!
Каких-либо признаков вымогательства (ст. 163 УК РФ) с Вашей стороны в отношении директора не усматривается.
Вам следует дать в полиции соответствующие пояснения, из которых будет ясно следовать, что между Вами и компанией сложились гражданско-правовые отношения, и компания, не желая исполнять свои обязательства, пытается привлечь Вас к уголовной ответственности за вымогательство по надуманным предлогам.
В возбуждении уголовного дела, разумеется, должно быть отказано.
А Вам следует предъявлять компании письменную претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", требовать возврата денег, уплаты неустойки, компенсации морального вреда. А в случае отказа обращаться с этими требованиями в суд.
СпроситьВадим, полицию не бойтесь, рассказывайте все как есть, никто вам ничего не сделает.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
СпроситьВ суд рано.
Нужно Вам написать претензию.
И только после этого обращаться в суд.
Ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт выбор суда.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Что касается вызова полиции, нанимайте юриста, и с ним идите в полицию.
Он знает, как Вам вести себя.
СпроситьНапишите заявление в полицию о заведомо ложном доносе со стороны директора с целью уйти от ответственности.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат уплаченных денежных средств, а также на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Компания предложила другую дату с условиями хуже, чем планировалось, но предложили урегулировать данное ситуацию в до судебном порядке выполнив наши требования, через составления соглашения и также предложили оплатить нам путёвку
Странное поведение директора фирмы.
А кроме того исправление сведений в документе, в частности в соглашении, производится в течение 1-2 минут... Спрашивается - зачем было уезжать на 3 часа, затем вновь требовать исправлений.
Все эти действия, включая "обещания" оплатить Ваши путевки - не соответствуют действительности, искажают реальное течение событий.
Поскольку в силу статей 29, 32 ФЗ О защите прав потребителей Вам должны были вернуть деньги за путевку, но оплачивать новую путевку - не обязаны.
Спросить1 Вам следует успокоиться В ваших действиях однозначно нет состава преступления по ст 163 УК РФ-вымогательство
То что вас вызывают в полицию-это стандартная ситуация просто полиция согласно ст 144 УПУ РФ обязана проверить поступившее заявление В полиции рассказывайте как все было на самом деле.
Проведя, проверку будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
2 Туристической же фирме, чтобы в следующий раз неповадно было клеветать предъявите претензию по поводу оказания некачественной услуги, в том числе и возмещением морального вреда пользуйтесь своими правами, предоставленными статьей 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то обращайтесь в суд.
3 Иск согласно ст 29 ГПК РФ можно предъявить в суд и по вашему месту жительства., госпошлину платить не нужно.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Подпись нового дополнительного соглашения от работников вызывает споры с работодателем - необходимость и допустимость
Суд признал доказательства истца по возмещению судебных издержек несостоятельными
Несоответствие соглашения о гибком графике принципу согласования и возможная недействительность сделки
Как защититься от претензий клиента при отказе от процедуры банкротства?
