Неисправность обуви - отказ в возврате денег - какие права у покупателя?

• г. Калуга

Купили обувь. В течении трех дней вернули в магазин по причине расхождения молнии при ходьбе. Подали претензию получен отказ. Могу ли требовать возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой.. а так же обратитесь в суд и требуйте возврата денежных средств..

Спросить

Можете через суд взыскать стоимость обуви, неустойку, штраф, судебные расходы. Так как этот товар - ненадлежащего качества. Его должны либо обменять, либо вернуть деньги, либо отремонтировать незамедлительно. И все это на Ваш выбор.

Спросить
Лира
01.03.2016, 15:41

Как правильно обработать возврат, если покупатель требует деньги назад из-за бракованной молнии?

Я продавец в магазине обуви. После 10 дней носки в магазин вернули ботинки по причине расхождения молнии на одной ноге. Как мне поступить, если покупатель требует вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.12.2021, 05:53

Проблемы со сапогами - сползает носок и магазин не хочет возвращать. Что делать?

Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.
Читать ответы (1)
Лариса
12.04.2017, 21:40

Несовершенный ремонт детских сапог - как решить проблему с расстегивающейся молнией

Купила детские сапоги. А при ходьбе у них расстегивается молния. Вернула на ремонт. Мне снова сапоги вернули якобы ремонт сделан. Но они снова расстегиваются. Написала на возврат денег отказали. Что делать дальше.
Читать ответы (3)
Галина Михайловна
28.11.2014, 19:36

Проблема с замком на зимней обуви из магазина Марафон - могут отказать в возврате из-за сломаной молнии

Один день назад купила в магазине Марафон, зим.обувь. Сегодня при застегивании замка, выпала собачка. Знаю, что в течении 14 дней, я могу без всяких причин вернуть товар. Мне могут отказать в возврате денег, сославшись на то,что сломаная молния не входит в гарантию обуви.
Читать ответы (3)
Cергей
12.12.2019, 19:59

Проблема с молнией замка на одном из купленных ботинок - как решить спор с магазином?

В магазине я купил ботинки. После 3 дней на одном из ботинок разошлась молния замка. Я вернул ботинки в магазин и написал претензию о возврате денег, но магазин отказывается выплачивать деньги. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Розалия
06.04.2014, 16:10

Вопросы возврата денег за поврежденную обувь - правомерность экспертизы и возможность требования возврата без нее

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.
Читать ответы (1)