Неисправность обуви - отказ в возврате денег - какие права у покупателя?
Купили обувь. В течении трех дней вернули в магазин по причине расхождения молнии при ходьбе. Подали претензию получен отказ. Могу ли требовать возврат денег?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой.. а так же обратитесь в суд и требуйте возврата денежных средств..
СпроситьМожете через суд взыскать стоимость обуви, неустойку, штраф, судебные расходы. Так как этот товар - ненадлежащего качества. Его должны либо обменять, либо вернуть деньги, либо отремонтировать незамедлительно. И все это на Ваш выбор.
СпроситьКакие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате
Проблемы со сапогами - сползает носок и магазин не хочет возвращать. Что делать?
Несовершенный ремонт детских сапог - как решить проблему с расстегивающейся молнией
Можно ли вернуть обувь с открытой молнией через 7 дней с чеком?
Проблема с замком на зимней обуви из магазина Марафон - могут отказать в возврате из-за сломаной молнии
Проблема с молнией замка на одном из купленных ботинок - как решить спор с магазином?
Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?
