Отдал в гарантийный ремонт монитор, сегодня звонят, и говорят: у вас нету гарантийного талона на монитор
Отдал в гарантийный ремонт монитор, сегодня звонят, и говорят: у вас нету гарантийного талона на монитор, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.
Сергей, обратитесь к продавцу и потребуйте гарантийный талон завода-производителя. Вам обязаны были дать фирменный гарантийный талон. Если его нет, значит, товар контрафактный, пусть тогда продавец его за свой счет ремонтирует. Если на словах не дадут, тогда письменно претензию пишите и вручайте продавцу.
СпроситьУважаемый Сергей! К сожалению Вы не написали находится ли данный товар в настоящее время на гарантии. Если он находится на гаранти и Вы в нем обнаружили производственный дефект, то можете требовать не только ремонт, но и по Вашему выбору замены на качественный товар, возврата суммы. Если Вы хотите отремонтировать, то в течение гарантийного срока его обязаны принять. Гарантийный срок может быть прописан в инструкции/руководстве по эксплуатации товара, гарантийном талоне, а иногда в кассовом/ товарном чеке. Если ремонтировать отказываются, неоходимо направить продавцу претензию с требованием о безвозмездном устарнении недостатков, если требование не удовлетворяют, то нужно обратиться в суд.
СпроситьРекомендую воспользоваться п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей (если это применимо) В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Доказательством даты приобретения товара является товарный или кассовый чек.
СпроситьСергей, напишите претензию продавцу. Если гарантийный срок 3 года и у вас есть доказательства даты покупки монитора, вам обязаны провести ремонт вне зависимости от наличия гарантийного талона ( в конце концов вы могли и потерять его). Поэтому потребуйте провести гарантийный ремонт. Укажите, что если сроки ремонта не будут соблюдены (максимум 45 дней), вы будете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Далее - в суд.
СпроситьЯ купил монитор 1,5 месяца назад, а так гарантия 3 года 
Так что он еще на гарантии. Мы написали им претензию когда отдавали в ремонт, они ведь приняли в ремонт, и в бланке было написано-отказ от ремонта, а теперь они звонят и требуют этот гарантийный талон именно от завода-изготовителя, но ведь они уже приняли на ремонт...
Спросить