Права потребителя при неисполнении условий страхового случая - полная сумма покупки или замена, размер возможной неустойки

• г. Южно-Сахалинск

Смартфон был сдан по страховому случаю, сроки выполнения ремонта 60 дней, по истечению этого времени-телефон так и не получили, говорят, что еще в ремонте. Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар. В каком размере могу потребовать неустойку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы можете требовать замены товара на аналогичный или возврата суммы за покупку лишь в том случае, если дефект заводской и ремонту не подлежит. Это может сказать лишь эксперт. Ждите. Или делайте экспертизу за свой счет, в случае неустранимого дефекта вернут деньги или обменяют.

Спросить

Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар.

Можете, а также жалобу в Роспотребнадзор необходимо направить.

Спросить