
Ярослав
14.10.2014, 19:20
Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Читать ответы (5)
Смартфон был сдан по страховому случаю, сроки выполнения ремонта 60 дней, по истечению этого времени-телефон так и не получили, говорят, что еще в ремонте. Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар. В каком размере могу потребовать неустойку.
Добрый день. Вы можете требовать замены товара на аналогичный или возврата суммы за покупку лишь в том случае, если дефект заводской и ремонту не подлежит. Это может сказать лишь эксперт. Ждите. Или делайте экспертизу за свой счет, в случае неустранимого дефекта вернут деньги или обменяют.
СпроситьМогу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар.
Можете, а также жалобу в Роспотребнадзор необходимо направить.
Спросить

