Вопрос о возможности возврата термоконтейнера в магазине, несоответствующего заявленным характеристикам

• г. Краснодар

Купил в магазине термоконтейнер для продуктов питания 16.11.2016, 17 числа взял на работу и как оказалось он совсем не держит температуру, через час еда уже холодная) После этого поехал в офис магазина, что бы вернуть товар, на что мне ответили, что по закону я не имею права вернуть такой товар, т.к. по закону товары которые относятся к категории посуды и т.д., даже в надлежащем качестве не подлежат возврату. Хотелось бы узнать возможно ли его вернуть?

Еще они стали ссылаться на то, что на коробке товара не написано, что данный товар сохраняет температуру, а у самих на сайте данный товар находится в разделе "термоконтейнеры", что по определению подразумевает, что данная емкость должна сохранять температуру.

Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Причем тут товар надлежащего качества, "посуда", если мы говорим о том, что он не держит температуру.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Олег
18.11.2016, 19:55

Покупка термоконтейнера для продуктов оказалась неудачной - почему магазин отказался принять товар обратно

Купил в магазине термоконтейнер для продуктов питания 16.11.2016, 17 числа взял на работу и как оказалось он совсем не держит температуру, через час еда уже холодная) После этого поехал в офис магазина, что бы вернуть товар, на что мне ответили, что по закону я не имею права вернуть такой товар, т.к. данный термоконтейнер, в котором есть 2 отдела изготовленных из пластика контактировали с едой сославшись на данный пункт ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568) (см. текст в предыдущей редакции)
Читать ответы (1)
Елена
07.10.2015, 17:50

Мне хотят вернуть товар который неправильно был постиран. Что делать? Лейб на товаре нет. (как стирать и при какой температуре?)

Мне хотят вернуть товар который неправильно был постиран. Что делать? Лейб на товаре нет. (как стирать и при какой температиуре?)
Читать ответы (0)
Марина
03.12.2015, 08:17

Правила возврата товаров в магазинах посуды и аксессуаров для кухни - разъяснение по постановлению № 55 от 19.01.1998 г.

У меня сеть магазинов по продажи посуды и аксессуаров для кухни. Согласно постановлению №55 от 19.01.1998 г. п.6 не подлежат возврату товары надлежащего качества, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования... и т.д.. Разъясните, пожалуйста, значит ли это, что вся посуда не подлежит возврату или только из пластика (полимера), а эмалированная, алюминиевая, стекло, чугун. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Кирилл
28.11.2019, 19:47

Где найти в законе что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату? Не могу найти эту статью в ЗОЗП.

Где найти в законе что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату? Не могу найти эту статью в ЗОЗП.
Читать ответы (9)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)