Навязывание дополнительного товара - мебельный магазин требует покупку стульев комплектом без соответствующих документов

• г. Саратов

Является ли навязыванием товара? Хочу купить в мебельном магазине один стул. Указана цена за одну штуку, ни где не указано про комплект. Мне сказали, что продают только от двух штук. То есть 2, 3, 4, 5, 6. Является ли это навязыванием дополнительного товара, если у них нет документов, подтверждающих, что стулья продаются только комплектом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Является ли это навязыванием дополнительного товара, если у них нет документов, подтверждающих, что стулья продаются только комплектом?

---полагаю что вы совершенно правы, и имеете право приобрести столько стульев. Сколько вам нужно. А не продавцу.

Спросить
Евгений
07.02.2015, 20:42

Ограничения на покупку детских сырочков - почему многие магазины розничной торговли не продают более 10 штук?

Зашёл в магазин решил купить своему ребёнку детские сырочки, цена указана 4,90 за штуку, взял 13 штук, подошел на кассу мне пробивают 10 штук а остатки убирают, говорят что у нас не оптовый магазин и товар штучный продается не болие 10 штук в руки, но в ценнике не написано с колько можно покупать. Магазин не оптовый, почему такие ограничения можети мне объяснить. Просто это не первый мой случай где я не могу купить товар болие 10 штук в магазинах розничной торговли.
Читать ответы (2)
Ольга
15.06.2021, 14:36

Отказали в покупке одного кресла в мебельном магазине - законно ли это и как решить проблему?

Купила у индивидуального предпринимателя в мебельном магазине стол и 4 кресла, решила заказать еще один, мне отказали, сказали, что фабрика отпускает только по два, при этом цена указана за одно кресло, контакт фабрики дать отказались, сертификат на товар тоже не дали. Сказали, что подходите завтра к другому менеджеру. Законно ли это! И, как мне купить один стул?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2016, 15:48

Проблема с покупкой настенной плитки - продавец предоставил неверную информацию о количестве штук в упаковке

Купили в магазине настенную плитку, на ценнике было указано что продается только упаковками по 16 ШТУК, дома посчитали какое количество упаковок нужно купить. (Вышло 7 упаковок и 5 штук остаток) Съездили в магазин, купили. Только дома и через неделю после покупки обнаружили что в упаковке не 16 ШТУК, как было указано на ценнике изначально, а 15 ШТУК... теперь получается 2 плиток нам не хватает... А поштучно они не продаются. Что нам делать, если изначально продавец указал неверную информацию о товаре?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2015, 08:12

Акция закончилась, но я имела право купить товар по акционной цене в количестве 2 штук?

В магазине на витрине, на желаемом мной товаре, висела бирка 2 по цене одного. На кассе мне отказались пробить товар, т.е. две штуки, заявив, что акция закончилась. Имела ли я право купить этот товар в количестве 2 штук?
Читать ответы (1)
Владимир Валерьевич
13.09.2015, 20:10

Нарушение цен в магазине - отличия в ассортименте товаров и ценника на полке

В буклете магазина (написана асортимент товара). в ценнике на полке была указана (асортимент товара - шампунь указана одна цена продавали по другой. На полке было два вида эта была одна штука когда брал шамунь сотрудник магазина выставлял другой вид. при выяснение на рецепшине они сказали что не несут отвественность за товар который находится не натой полке.
Читать ответы (2)
Антон
18.04.2020, 11:54

Растолкуют на цену - как правильно оформить заказ на сайте и избежать недоразумений

Сегодня на сайте увидел продажу навеса для автомобиля цена указана 2750 со скидкой и надпись в наличии также указаны размеры навеса, позвонил для заказа в ответ мне сказали что это цена за квадратный метр на сайте это ни где не указано продавать отказываются. Могу ли я потребовать продать товар за ту цену которая указана на сайте?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2019, 23:28

Как вернуть товар в магазин, если он не подходит по форме и магазин отказывается принять его?

Приобрёл раковину и тумбу для раковины, но к сожалению они не подошли по форме. Попытался вернуть, но магазин не принял на основании того, что товары попадают под п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, являясь комплектом или гарнитуром. Я считаю, что магазин не прав, так как нигде не указано, что эти два предмета - комплект. Договор купли-продажи не подписывался. Магазин запросил у производителя справку, что приобретённые мной предметы являются комплектом. Но в момент покупки никаких документов, подтверждающих это, предоставлено не было. Я был абсолютно уверен, что покупаю отдельные товары. Как мне вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Любовь Сергеевна
14.05.2016, 22:06

Проблема с несоответствием цен в магазине - как решить ситуацию

В магазине на ценике за товар указана одна цена, а на кассе когда пробил кассир другая цена. Продавец не захотел отдать по той цене которая указана на товаре и стал спорить. Что делать.
Читать ответы (3)
KiRiLL
27.02.2022, 08:48

Магазин МВидео продал витринный образец ноутбука по цене нового товара без скидки

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.
Читать ответы (3)