Мошенничество при заказе подгузников - куда обратиться и как определить надежность поставщика?

• г. Кемерово

Буду очень благодарна если поможете) ситуация такая: решили с подружками, молодыми мамами, заказать подгузников подешевле, ну я и приступила к поиску, тут мне на емайл приходит предложение от поставщиков подгузников и сертификаты соответствия и прайс листы) вообщем цена на устраивает и мы делаем заказ на 60 тыс! они присылают договор с синими печатями и подписями, я проверяю, что данная организация существует, номер телефона отвечает! Ну типо, для физ лиц перевод осуществляется на карту Сбербанка гл бухгалтера! Она указана в договоре, ну я перевела деньги (чеки все имеются). они ответили что товар собирается, потом, что товар отправлен и ожидайте! Когда пришло время я решила позвонить, но тел не отвечал, я начала писать им на емайл, но там тоже никто не отвечал (вот прошло 2 недели, никто мне так и не ответил! Куда можно обратиться? И является ли это мошенничеством?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В этом случае необходимо для возврата денег предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и одновременно написать заявление в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Регина!

Вам следует для начала отправить претензию, а параллельно готовить исковое заявление о расторжении договора и взыскании уплаченной суммы, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так же направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Гос. пошлину за подачу иска оплачивать не требуется.

Спросить

Здравствуйте, Регина.

Вам следует обращаться с заявлением в полицию, а также обратится с исковым заявлением в суд. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить