Проблемы с гарантией - мой iPhone 5s вышел из строя, но салон связи отказывается помочь
19.11.2016 я преобрела в салоне сотовой связи "Сотлайн" в г. Махачкала телефон айфон 5s 27.11.2016 он вышел из строя. Я позвонила в салон сказала что телефон испортился, на что мне сказали что их салон обслуживает СЦ Техник Айс по ул. Акушинского. СЦ принял у меня телефон на гарантийный ремонт и выдал мне бумагу на основании которой мне должны были выдать телефон на подмену, на время ремонта моего телефона. Салон связи отказался выдавать телефон на подмену. Через 2 недели мне позвонили с СЦ и сказали что телефон Гонконг и запрещён на территории РФ. Что даже не могут заказать детали для ремонта. Телефон я приобрела по цене оригинала за 22.700₽ . СЦ выдал мне акт. Я пошла в салон связи где отказали вернуть деньги. Предложили СЦ в г. Пятигорск отправить телефон туда на ремонт. В салоне связи Администранор кричит и оскорбляет. Помогите в данной ситуации как поступить?
Добрый день! Пишите претензию по возврату денежных средств и обращайтесь в суд, там сможете предъявить им моральный вред и все судебные расходы.
СпроситьПисьменно на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию салону о возврате денег если претензию в течение 10 дней не удовлетворят то придется в суд обращаться кроме претензии напишите еще и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать продавцу претензию (в двух экземплярах), в которой четко изложить свои требования. В случае не удовлетворения требований, содержащихся в претензии, обращайтесь в суд.
Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый день!
27.11.2016 года не наступило.
Обратитесь к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи телефона. В случае отказа или неполучения ответа на претензию, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя и потребуйте вернуть стоимость товара, неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала пишите на юридический адрес организации, которой принадлежит данный салон, письменную претензию о немедленном обмене телефона. Не смейте отдавать оригиналы документов, только копии!
Спросить"Помогите в данной ситуации как нужно поступить?"
Здравствуйте! Кистаман, в данной ситуации Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и добра!
СпроситьПишите претензию в адрес магазина! О возврате денежных средств! Приложите копию акта! Отдавайте обязательно с отметкой в получении! Пусть дадут обоснованный отказ в письменном виде! Тогда смело можно идти в суд.
могу детально проконсультировать по данному вопросу.
И даты у вас напутаны)
вы обратились к ним в течении 14 дней в связи с обнаружением в товаре недостатков. Раз приняли на ремонт, значит согласились что товар некачественнный, есть экспертиза, да еще и телефон подделка, вы имеете полное право вернуть деньги!
СпроситьПишите претензию туда где приобретали, а не в какое то другое место, именно они обязанны вернуть вам деньги, а в случае если этого не сделают будут платить неустойку и моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте, Кистаман!
Не нужно слушать оскорбления, Вы не обязаны бегать по СЦ!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец откажет или проигнорирует претензию в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Роспотребнадзов, а исковое заявление в суд.
Госпощлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьНеисправный телефон - отказ от гарантийного ремонта и возврат денежных средств - как поступить?
Проблемы с купленным телефоном - магазин отказывается вернуть деньги
Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?
Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?
Отказ от ремонта телефона после истечения гарантийного срока - что делать и есть ли право на возмещение стоимости?
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
