Необходимость указания ФИО специалиста технической поддержки оператора связи - основание и пункт нормативного акта

• г. Красноярск

Обязан ли называть свои Фамилию Имя Отчество специалист технической поддержки оператора сотовой связи (Билайн, Мегофон, МТС) На основании какого конкретно нормативного акта и какого пункта. Или в каком нормативном акте указано что может не называть или что в во внутреннем регламентом оператор сам определяет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, в том случае если внутренним регламентом это установлено, то да должен назвать, как правило, чаще всего сотрудники называют только свое имя.

Спросить
Михаил
23.11.2016, 16:26

Требования к специалистам технической поддержки операторов сотовой связи по предоставлению ФИО на основании закона

На основании какого закона или нормативного акта и какого конкретно пункта специалист технической поддержки оператора сотовой связи (Билайн, Мегофон, МТС) обязан называть свои Фамилию Имя Отчество если его спрашивают ФИО.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2016, 15:04

Требования к называнию ФИО специалистом поддержки - внутренний регламент оператора или нормативно-законодательные акты?

Оператор сотовой связи говорит что по внутреннему регламенту специалист поддержки не обязан называть ФИО. А в каком нормативном или законодательном акте написано, что нужно руководствоваться внутренним регламентом оператора по вопросу называть ФИО спецалисту поддержки или нет если спрашивают?
Читать ответы (1)
Даниил
24.01.2016, 04:59

Обязан ли оператор связи (Мегафон, МТС и та далее) называть свою фамилию при консультировании абонента, или только имя?

Обязан ли оператор связи (Мегафон, Мтс и та далее) называть свою фамилию при консультировании абонента, или только имя?
Читать ответы (1)
Артем
12.02.2014, 14:12

Обязан ли мне оператор службы поддержки мегафон сообщить свою имя и фамилию?Не могу найти есть этот закон или нет.

Обязан ли мне оператор службы поддержки мегафон сообщить свою имя и фамилию? Не могу найти есть этот закон или нет.
Читать ответы (1)
Саша
26.08.2012, 20:22

Оператор онлайн игры требует предоставления контактных данных и в связи с этим возникают вопросы о законности требований

Оператор онлайн игры ТРЕБУЕТ предостваить ему все контактные данные, ссылаясь на пользовательское соглашение. П 5.2 Пользователь обязан по требованию Оператора сообщить свои данные, включающие фамилию, имя, отчество, иные данные; Законны ли эти требования и могу ли я остаться под вымышленным именем (ником) и отказать оператору в их выполнении в связи с тем, что проверкой документов удостоверяющих личность занимаются совершенно другие органы.
Читать ответы (1)
Леонид
20.08.2015, 18:49

Спорная ситуация - должен ли сотрудник офиса назвать свою фамилию?

Моя ситуация заключается в следующем. У меня возникла спорная ситуация по некоторым вопросам в одном из офисов ОАО «МегаФон». После непродолжительного разговора с сотрудником офиса, на бейджике которого было написано «Управляющий Андрей», он на мою просьбу назвать свою фамилию, категорически отказался сделать это, утверждая, что не обязан разглашать свои персональные данные. Я направил обращение с сайта ОАО «МегаФон» и один из моих вопросов касался правомерности отказа сотрудника офиса назвать свою фамилию. В своём обращении я указал, что на кассовом чеке, выданном мне при переводе денежных средств, полностью указана фамилия, имя и отчество кассира, проводившего операцию. На заявлении на отправку перевода также предусмотрено указание сотрудником своей фамилии, имени и отчества. Ответ, присланный мне Татьяной из Абонентской службы «МегаФон» поразил своей логикой. Татьяна пишет: «Согласно процедурам обслуживания сотрудник не вправе разглашать свои личные данные. В чеке Вы видите данные оператора». Таким образом, почему-то согласно процедурам обслуживания одни сотрудники не вправе, т.е. им запрещено, разглашать свои личные данные, а другие, например операторы, нарушают те же самые процедуры обслуживания и указывают свои личные данные (фамилию, имя, отчество) на кассовом чеке и на заявлении на отправку перевода. Хотелось бы получить консультацию специалиста. Обязан ли был сотрудник офиса назвать свою фамилию или нет? С уважением Леонид 20 августа 2015 года.
Читать ответы (1)
Азат Галинурович
06.06.2014, 12:53

Проблемы при переходе от МТС к Билайн - 5 отказов и ошибка в данных сим-карты. Что делать?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.
Читать ответы (1)
Анна
13.02.2018, 05:48

Вопрос о размещении базовой станции на кровле дома - можно ли предоставить протокол оператору

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы на общем собрании собственников проголосовали за установку базовой станции на кровле нашего дома, но пока мы голосовали эта станция ушла на другой дом (там были активные жители). но к нам обратился другой оператор сотовой связи и предложил те же условия. Вопрос: мы голосовали за базовую станцию от оператора "ромашка' но не успели, можем ли мы написать протокол оператору "валисек" хотя в решениях указан оператор ромашка? Чтобы непроводить еще точно такое же собрание, ведь суть базовая станция, а не какой будет сотовый оператор. Спасибо!
Читать ответы (2)
Семён Николаевич
18.08.2016, 17:17

Принудительный перевод абонента на другой тарифный план - правовые основы для операторов мобильной связи

Имеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании какого нормативного правового акта?
Читать ответы (1)