
Претензия по несоблюдению срока доставки мебели - как решить проблему с магазином?
Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм.
20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ.
Что можно предпринять по поводу данного магазина?
Добрый день.
Можете просто расторгнуть с ними договор и забыть как о плохом сне.
Можете подать в суд и попробовать взыскать неустойку, только тут сложности во-первых, нет договора, во-вторых, как определить срок передачи товара.
СпроситьДобрый день, уважаемый Олег
Забирайте деньги а неустойку взыщите через суд, приложите претензию и оплатите госпошлину и подавайте
Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
