Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?
Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:
"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
До обращения в суд с иском необходима в обязательном порядке письменная претензия на основе норм ГК, возможно и применение к ним финансовых санкций.
СпроситьКонечно вы можете обратиться в суд и провести независимую экспертизу, и по суду взыскать деньги, неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьДобрый день! Ваше проблема имеет большой процент вероятности выигрыша в суде. Вам необходимо письменно подать претензию продавцу, а затем подать мотивированное исковое заявление в суд. Лучше если это заявление составит юрист. По закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право не только на защиту своих прав, но и на возмещение морального вреда.
Спросить