Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

• г. Санкт-Петербург

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

До обращения в суд с иском необходима в обязательном порядке письменная претензия на основе норм ГК, возможно и применение к ним финансовых санкций.

Спросить

Конечно вы можете обратиться в суд и провести независимую экспертизу, и по суду взыскать деньги, неустойку, моральный вред и штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Ваше проблема имеет большой процент вероятности выигрыша в суде. Вам необходимо письменно подать претензию продавцу, а затем подать мотивированное исковое заявление в суд. Лучше если это заявление составит юрист. По закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право не только на защиту своих прав, но и на возмещение морального вреда.

Спросить
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Александр
28.07.2017, 13:32

Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации. В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса. Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации. Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эля
17.06.2018, 21:31

Проведена экспертиза на телефон Samsung в салоне - механические повреждения нарушают условия гарантии и правила эксплуатации.

Проведена экспертиза на тел. Самсунг. В салоне. Заключение Механическое повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правила экспулатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. (телефон застрахован на 2 года, вот через месяц будет год покупке тел.) смогу ли я получить страховку?
Читать ответы (1)
Береза Александр Олегович
16.04.2012, 22:09

Объяснили мне это так, что телефон имеет следы коррозии и она себя может проявить в любой момент, вот и проявила!

Помогите пожалуйста решить проблему. 19.12.11 мною был приобретен мобильный телефон, в апреле 2012 года у меня с телефона исчезла папка с пользовательскими данными. 4.04 12 я его сдала в центр Связной на гарантийный ремонт. (Телефон был в рабочем состоянии!) 16.04.12 мне его вернули с заключениемПроведена диагностика, оценка ремонтпригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы влаги в области трансивера. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Причем телефон вернулся совершенно не рабочий, даже не включается! Телефон я не мочила и влага в него никак не могла попасть. Объяснили мне это так, что телефон имеет следы коррозии и она себя может проявить в любой момент, вот и проявила! Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Имею ли я право требовать у них возврата денег за телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2015, 10:29

Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
12.05.2015, 18:19

Что делать, если отказали в замене айфона по гарантии из-за механических повреждений основного корпуса

Что делать в случае отказа в замене айфона по гарантии причина перестал заряжаться. Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика. К сожалению, в процессе диагностики были выявлены следы нарушения условий эксплуатации оборудования (механические повреждения основного корпуса устройства). В данном случае обслуживание по данному аппарату не может быть выполнено в гарантийном порядке по условиям производителя. Вам необходимо получить Ваш аппарат по акту 1059, оплатив стоимость диагностики, или воспользоваться услугой замены аппарата у производителя за добавленную стоимость. Для данной модели сумма замены составляет 24900 р. Техническое заключение готово к выдаче.
Читать ответы (2)
Юлия
03.06.2015, 19:03

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженных повреждений - что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Александр александрович
03.01.2015, 20:57

Отказ в гарантийном ремонте мобильного телефона - что делать и куда обращаться?

Приобретенный мобильный телефон проработал 1,5 месяца и перестал включатся. При обращении в сервисный центр-отказвают в гарантийном бесплатном ремонте, мотивируя что телефон имеет механические повреждения. Что делать куда обращаться?
Читать ответы (2)