Спор о взыскании денег за услуги интернет-магазина при отсутствии полученного товара - что говорит закон?

• г. Кемерово

Если заключен устный договор с интернет магазином, может ли суд взыскать деньги за услуги интернет магазина, если товар не был получен заказчиком.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Если покупатель докажет факт передачи денег то может взыскать оплаченные деньги через суд - ответчик должен будет доказать что деньги отработаны.

Спросить

Здравствуйте! Если товар отправлен почтой, в судебном заседании могут взыскать судебные расходы. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
19.10.2019, 13:29

Заключение устного договора с интернет-магазином на покупку товара

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?
Читать ответы (5)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Элина Кулиева
21.06.2021, 10:18

Какие права у покупателя при заказе товара в интернет-магазине и заключении устного договора?

Хотела спросить если я в интернет магазине заказа товар и заключила устный договор офсеты и теперь мне звонят и говорят если я не заберу посылку меня оштрафуют или засудят.
Читать ответы (5)
Алена
19.06.2018, 21:52

Нарушение сроков доставки и угрозы судебным иском - несостоятельность интернет-магазина или просто недоразумение?

Заключила с интернет магазином устный договор оферты, но заказ пришёл раньше чем я просила, я бы и готова забрать его но теперь смущает настырность магазина и угорозами обратится в суд если посылку не заберу, а я теперь и не хочу такое отношение сразу настрораживает.
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2018, 11:57

Что делать, если не хочешь получать товар

Я заказала товар по интернету и заключила устный договор оферты. Затем прочла отзывы и решила не получать товар. Обратной связи с магазином нет. Что делать в таком случае? Могу ли я просто не забирать товар на почте?
Читать ответы (2)
Александр
04.11.2019, 11:24

Возможные последствия отказа от заказа при оплате при получении в интернет-магазине

Заказал в интернете жиросжигатель и видеорегистратор с оплатой при получении. Мне позвонил менеджер, уточнил все данные: ФИО, Адрес, возраст. В конце разговора сказал: "Под запись разговора мы заключаем с вами устный договор оферты, мы обязуемся отправить вам товар надлежащего качества, а вы забрать его в течение 7 дней, с момента поступления его на почту"-я согласился. В итоге когда он пришел в мое почтовое отделение, я почитал отзывы об этих товарах, отзывы были ужасные и про жиросжигатель и про видеорегистратор, я решил не забирать, так как оплата наложенным платежом при получении на почте. Мне написали вот такое СМС: "Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440117734 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ." Могут ли быть какие-то последствие для меня? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
24.04.2018, 09:58

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - отсутствие обратной связи и занятость операторов

Здравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?
Читать ответы (2)