Произвол банка - постоянные требования документов при смене банковской карточки
Меняем в банке банковскую карточку из-за смены генерального директора. Вначале говорили одни документы, но с каждым разом документы запрашивают и запрашивают новые и новые. Смены юр адреса не было запросили договор на юр адрес, трудовой договор запросили, устав, свидетельство о собственности помещения (помещение в собственности учредителя), приказ о снятиии ген жира, протокол, по трудовой договор заставили сделать, сказали что приказа им не достаточно и без трудового договора не будут менять карточку.. длится все это с 19 октября.. Скажите пожалуйста, как бороться с произволом банка?
Бороться нужно в правовом поле. Зачем Вы к ним ходите? Направляйте письмо с просьбой разъяснить порядок замены и указать объем необходимых для предоставления документов. После получения ответа готовите документы и приносите в банк. Дальше, уже их проблемы. А так, можете долго ходить.
СпроситьСкажите пожалуйста, как бороться с произволом банка?-Пишите жалобу в центробанк. Проведут проверку в данном банке если есть нарушения банковского зак-ва.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
У всех банков свои "заморочки". Бороться с этим невозможно, увы. Главный бухгалтер одной организации, находящейся у меня на абонентском обслуживании, доходит до белого каления, когда банки запрашивают очередной пакет документов.
СпроситьИнструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
Глава 10. Юридическое делоСпросить10.2. В юридическое дело помещаются:
документы и сведения, представляемые клиентом (его представителем) при открытии счета, а также документы, представляемые в случае изменения указанных сведений;
договор (договоры) банковского счета, вклада (депозита), депозитного счета, изменения и дополнения к указанному договору (указанным договорам), другие договоры, определяющие отношения между банком и клиентом по открытию, ведению и закрытию счета;
документы, касающиеся направления банком сообщений налоговому органу об открытии (закрытии) счета;
переписка банка с клиентом по вопросам открытия, ведения и закрытия счета;
утратившие силу карточки;
иные документы, касающиеся отношений между клиентом и банком по вопросам открытия, ведения и закрытия счета.