«Конкурс лучших организаторов школьного ритания в Екатеринбурге - подробности и возможные ограничения конкуренции»
398₽ VIP

• г. Екатеринбург

В екатеринбурге ежегодно проводится конкурс на лучшего организатора школьного ритания среди всех районов города екатеринбурга мы занимаем призовые места с вручением дипломов выписки из приказов администрации екатеринбурга за подьписью главы города будут ли эти критерии в конкурсной документации на питание щкольников ограничением конкуренции по 223 фз.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Нет.

Ваши достоинства, достижения не будут учитываться.

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в ст. 3 гарантирует свободу конкуренции.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Спросить

Да, это будет нарушением законодательства о конкуренции. Такие условия нельзя прописывать в документации о закупке. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции"

""Глава 2.1. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

(введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 275-ФЗ)

Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации

Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение

Статья 14.3. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения

Статья 14.4. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг

Статья 14.5. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности

Статья 14.6. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения

Статья 14.7. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну

Статья 14.8. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Спросить

Полагаю, что указание подобного требования в конкурсной документации не свидетельствует о том, что исполнитель (поставщик) по контракту, у которого нет указанных грамот (приказов), ненадлежащим образом исполняет контракты но поставку продукции, а значит подобное ограничение не соответствует действующему законодательству. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг следующими субъектами (ст. 1 закона):

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектам естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в п. 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в п. 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам;

4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с ч. 3 ст. 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Спросить

Федеральный Закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" призывает прежде всего к конкуренции и заслуги конечно никто не будет принимать во внимание, а выиграет как всегда тот, кто даст хороший откат в администрацию. Здесь все понятно и все проходит всегда по одной схеме.

Спросить