Как добиться доставки окон после истечения договорного срока - рекомендации и жалобы

• г. Тамбов

Заказали окна 28 сентября, договор истек 10 ноября а окон так и нет, как добиться чтобы их наконец привезли? Куда жаловаться и как правильно действовать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заказали окна 28 сентября, договор истек 10 ноября а окон так и нет, как добиться чтобы их наконец привезли? Куда жаловаться и как правильно действовать в данной ситуации.

Правильно написать письменную претензию о расторжении договора ввиду его неисполнения а затем обращаться в суд о взыскании уплаченной суммы по договору поскольку аванс вы точно заплатили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно не жаловаться, а предъявить фирме письменную претензию на основе норм ГК и взыскать с них неустойку, кроме договора какие еще есть документы?

Спросить

Здравствуйте, Елена, в данном случае Вам необходимо в соответствии с Законом о защите прав потребителей обратиться с претензией в которой поставить вопрос либо об исполнении договора и взыскании неустойки за нарушение сроков, либо о расторжении договора, взыскании суммы и неустойки. Если в течении 10 дне претензия не будет исполнена, нужно обратиться в суд с соответствующими требованиями и требованиями о взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы и компенсации морального вреда. Для составления претензии лучше обратитесь к юристам, так как от требований изложенных в претензии будут зависеть дальнейшие требования в суде.

Спросить
Алина Сергеевна
02.09.2014, 13:06

Заказанное пластиковое окно не будет доставлено в срок - возможность расторжения договора и адрес обращения

2 июня заказали пластиковое окно, внесли 70 % предоплаты. Согласно договору продавец обязуется поставить изделие в течение 50 рабочих дней со дня заключения договора, то есть до 11 сентября окно должны привезти. По телефону ответили, что окно привезут только в конце сентября. Можно ли расторгнуть договор и куда обратиться, если окно до 11 сентября не привезут?
Читать ответы (1)
Мария
06.09.2017, 16:22

Можно ли вернуть деньги за пластиковое окно, если не нравится дизайн, согласно договору?

Родственник заказал пластиковое окно, уже привезли, договор подписан, внесена 90% предоплата. Но мне не нравится дизайн. Можно ли вернуть деньги за окно? В договоре сказано: "При расторжении договора Заказчик обязан возместить материальные затраты по выполнению настоящего договора". То есть, имеется ввиду стоимость окна, я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2015, 13:37

Проблемы с пластиковыми окнами и договором - что делать?

Заказали себе пластиковые окна, заключили договор с ИП, срок исполнения 14 дней, привезли окна сами поставили но забыли привезти подоконники и москитные сетки были не наших размеров, после их второго приезда оказалось, что одно окно было неправильно установлено, теперь ничего не от кого не можем добиться, директор организации разговаривать не хочет, трубку там не берут, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2017, 18:55

Проблема с заказанным пластиковым окном - неправильный указанный цвет в договоре и его отличие от фактического цвета.

Заказали пластиковое окно. Но не обратили внимание что замерщик в договоре указал не тот цвет. Соответственно окно привезли не того цвета. Можем ли мы отказаться от этого окна? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Маариам Самвеловна
20.10.2014, 00:32

Проблема с заказом окон - неправильные размеры и отказ от полной переделки - что делать?

Я заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
07.10.2016, 19:36

Задержка поставки и неправильные размеры - Какие права имеют покупатели и что они могут истребовать от компании?

Немного расскажу ситуацию. Заказала ПВХ окно 17.08.16 обещали 2 недели, в договоре 20 рабочих дней. Так и привезли спустя 20 рабочих дней на 21 й 15.09.16. Окно которое привезли оказалось больше оконного проема, т.е замер проема был произведен замерщиком компании неправильно. Мы обратились в компанию где свою вину признали и в срочном порядке прислали замерщика после чего пообещали привезти окно в течении 7 дней т.е. 03.10.16. На сегодняшний момент окно нам не привезли. В данный момент оконный проем без окна, так как старое окно было демонтировано при попытке установки нового окна. Окно находится в детской комнате. В доме находится ребенок 3 года и беременная женщина на 9 месяце. Вопрос: Что мы в праве истребовать с компании, кроме пени указанной в договоре в размере о,5 % от суммы предоплаты за каждый рабочий день просрочки, но не более 20% от общей суммы договора (сумма договора 8000 руб).
Читать ответы (5)
Виктор
28.09.2019, 07:19

Заказали пластиковое окно, срок исполнения договора истек 20 дней назад, а окна нет. В офисе кормят обещаниями. Как поступить?

Заказали пластиковое окно, срок исполнения договора истек 20 дней назад, а окна нет. В офисе кормят обещаниями. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
09.10.2013, 20:58

Претензия по поводу отсутствия замены окна с браком в соответствии с договором установки пластиковых окон на балкон

Ным установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака. Как правильно написать претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
21.01.2014, 11:16

Задержка и проблемы с установкой пластиковых окон - кому обратиться и как получить компенсацию

Заказали пластиковые окна. В договоре указан срок 50 рабочих дней. Первый раз привезли окно, которое не подошло по размеру (вина компании), Замерили снова. Переделали, привезли. На следующий день начали устанавливать, выломали наше окно и дверь (балкон), и оказалось, что новое окно с дверью так же не подходит. На улице морозы, виновата компания. На изготовление нового окна уйдет не менее недели. Что делать? Куда обращаться? На какую компенсацию можно расчитывать?
Читать ответы (2)