БЕЗ предупреждения меня подключили к другому оператору телефонной связи (по самым высоким тарифам) на полтора месяца.

• г. Пыть-Ях

БЕЗ предупреждения меня подключили к другому оператору телефонной связи (по самым высоким тарифам) на полтора месяца.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария! Не платите, не платить имеете полное право. Желательно, что бы Вы своевременно направили письменную претензию, которая может пригодится, если они обратяться в суд. Сохраняйте договор.

Спросить

Уважаемая Мария! Вам необходимо подробно почитать информацию об оказываемых услугах в договоре и Приложениях к нему, которые Вы наверняка подписали, так же изучить тарифный план, Если в указанных документах есть информация о том, что оператор вправе Вас подключить к тарифной связи без предупреждения, то проще выполнить условия договора, а потом его расторгнуть. Если информация в вышеуказанных документах противоречит законодательству РФ (например Постановл. о предоставлении подвижных услугах связи), нужно обращаться с претензией, а при необходимости в суд.

Спросить
Галина
25.08.2015, 21:22

Перерегистрация номера в другом операторе без предупреждения - правомерно ли это в роуминге?

У меня оператор Мотив, номер зарегистрирован в ЯНАО, выехала с ним в Тверь, он автоматически без предупреждения перерегистрировался в Билайн о тарифах которого я ничего не знала, в праве ли оператор без предупреждения переводить меня к другому оператору в роуминге?
Читать ответы (1)
Вера
08.12.2015, 10:14

Как оспорить счет у оператора связи после снятия больших сумм за роуминг из-за границы?

Как можно оспорить счет у оператора телефонной связи. Находясь за границей, за роуминг сняли бешеные деньги. Должен ли оператор снимать денежные средства согласно тарифа или может снимать сколько угодно с корпаративного счета?
Читать ответы (2)
Александр
21.03.2013, 20:41

Необходимость оплаты абонентской платы за телефон, не работавший в связи с обрывом линии и недейственными действиями оператора

Должен ли я платить оператору телефонной связи абонентскую плату за телефон, если из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон долгое время не работал, а оператор телефонной связи не принимал своевременных мер по её восстановлению.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2015, 20:41

Незаконное подключение услуги Гудок оператором без согласия - проверка правомерности действий

Мы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владислав
04.07.2003, 07:30

Если нет, как лучше поступить по привлечению хулиганов к ответу?

Со слов оператора, предоставляющего мне услуги телефонной связи и доступа в интернет в кредит, по моим учетным данным для доступа в интернет производились множественные подключения в течение месяца на сумму свыше 200 долл., которые мне предложено оплатить. Между тем, оператор определил телефонный номер, с которого подключения производились в незначительном количестве случаев, остальные - не определены. Могу ли я противостоять требованиям оператора? Если нет, как лучше поступить по привлечению хулиганов к ответу?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Александр
31.01.2016, 18:13

Оператор сотовой связи блокирует сим-карту без предупреждения при положительном балансе - разъяснение правомерности действий.

Есть подозрение, что оператор сотовой связи принуждает заменить старую сим-карту на новую, заблокировав первую без предупреждения при положительном балансе. Правомерны ли действия оператора?
Читать ответы (2)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:37

Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами?

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи п. 23 «Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает: ж) тарифы на услуги телефонной связи;» Каким образом должно происходить предоставление информации о тарифах? Это должно быть обязательно (под роспись) или только по моему требованию? Я не был ознакомлен о тарифах на услуги международной связи. Как это доказать? Я должен был где-то расписаться, что ознакомлен? Какова ответственность оператора связи за то, что меня не ознакомили с тарифами? Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)