Проблемы с заказанным плейером - отсутствие гарантийного талона, замена на другую технику и неверный адрес интернет-магазина

• г. Воронеж

Есть такая странная ситуация. Заказал плеййер через интернет-магазин. Через год он сломался. В сервисном центре выяснилось, что а) В коробочке не было гарантийного талона, на что я сразу не обратил внимание. Б) Под номером моего плейера по каким-то базам этого сервисного центра числится фотоаппарат той же марки. Говорят, серую технику вам продали. Ок. Обращаюсь в интернет-магазин по адресу, который указан на чеке, а по этому адресу зарегистрировано другое предприятие. Вопрос: как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть плейер прдавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть плейер прдавцу?

Если фирмы уже нет, то к сожалению сделать ничего не получится. Обращение в полицию может ничего не дать. Но это зависит от того существует ли данная фирма еще или уже нет.

Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, без обращения в полицию вы точно ничего не добьётесь, так что пишите заявление в полицию, это единственный шанс найти мошенников.

Спросить