Проблемы с заказанным плейером - отсутствие гарантийного талона, замена на другую технику и неверный адрес интернет-магазина
Есть такая странная ситуация. Заказал плеййер через интернет-магазин. Через год он сломался. В сервисном центре выяснилось, что а) В коробочке не было гарантийного талона, на что я сразу не обратил внимание. Б) Под номером моего плейера по каким-то базам этого сервисного центра числится фотоаппарат той же марки. Говорят, серую технику вам продали. Ок. Обращаюсь в интернет-магазин по адресу, который указан на чеке, а по этому адресу зарегистрировано другое предприятие. Вопрос: как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть плейер прдавцу?
Здравствуйте,
как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть плейер прдавцу?
Если фирмы уже нет, то к сожалению сделать ничего не получится. Обращение в полицию может ничего не дать. Но это зависит от того существует ли данная фирма еще или уже нет.
Всего доброго.
СпроситьДобрый день, без обращения в полицию вы точно ничего не добьётесь, так что пишите заявление в полицию, это единственный шанс найти мошенников.
СпроситьПроблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца
Проблема с гарантией автомагнитолы - покупатель получил противоречивую информацию от магазина Ситилинк и сервисного центра
Возможные действия магазина при списании смартфона в сервисном центре
Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?
