Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?
Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Исходя из указанной нормы Закона, полагаю, что можете.
СпроситьДобрый вечер.
Можно обратиться, проверка наличия гарантии может быть произведена сервисным центром по серийному номеру телефона.
СпроситьМожно и без чека обратитесь. Можете свидетелей использовать. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд.
СпроситьДля обращения в гарантийную мастерскую чек не нужен. Для этого нужно предъявить гарантийный талон со штампом магазина о дате покупки.
СпроситьКупил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Здравствуйте! Да, конечно можете. Отсутствие чека-не препятствие.
Спросить