Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

• г. Москва

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Исходя из указанной нормы Закона, полагаю, что можете.

Спросить

Добрый вечер.

Можно обратиться, проверка наличия гарантии может быть произведена сервисным центром по серийному номеру телефона.

Спросить

Можно и без чека обратитесь. Можете свидетелей использовать. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд.

Спросить

Для обращения в гарантийную мастерскую чек не нужен. Для этого нужно предъявить гарантийный талон со штампом магазина о дате покупки.

Спросить

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Здравствуйте! Да, конечно можете. Отсутствие чека-не препятствие.

Спросить
Андрей
10.08.2016, 17:57

Могут ли отказать в выдаче копии чека за покупку iPhone, совершенную более полугода назад, в магазине \'Связной\'?

Купил айфон в связном 09.05.2014 г. телефон месяц назад заблокировался. Первый чек потерян. Что бы разблокировать эпл просит фото чека. Пошел в связной. Хотел взять копию чека или товарный чек но мне отказали. Говорят что им запрещено выдавать чека на товары купленные более полугода назад. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Ирина
04.11.2014, 11:56

Купила телефон в Связном г.Коврова, он сломался на гарантии, но документы остались в другом городе - что делать?

Купила телефон в Связном г.Коврова. Телефон сломался, не прошло и 3 месяцев, на гарантии. Нахожусь в другом городе, где есть тоже салон-магазин Связной, но документы, чек и коробочка на телефон остались в г.Коврове. Как поступить?
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2018, 17:43

Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон, купленный в Связном?

Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2017, 08:02

Как обратиться в магазин без чека при гарантийном случае и требовании ремонта телефона?

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?
Читать ответы (4)
Александр Анатольевич
29.08.2014, 17:32

Вопрос о возврате товара в Связном, если телефон сломался, но гарантия ещё не истекла

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2016, 18:41

Как восстановить гарантию на телефон без чека при разбитом экране?

Купил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наташа
31.10.2019, 22:40

Проблема с гарантией - почему на батарею телефона действует меньший срок гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?
Читать ответы (1)