В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?
В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?
Здравствуйте,
В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?
Обратитесь в магазин за заменой товара.
Удачи.
СпроситьВ данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.
Обращайтесь в магазин, с требованием возврата денежных средств.
Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.
Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей, рекомендует эксперт.
СпроситьВажная информация, которую нужно указать в обращении в Роспотребнадзор - просрочка и проблема с тараканами в магазине
Можно ли получить компенсацию за просрочку доставки товара с интернет магазина?
Проблемы с доставкой шкафа-купе - возможность компенсации и способы повлиять на продавцов.
Как получить компенсацию за отравление просроченным супом в Перекрестке - чек, упаковка и фото в наличии
Как получить компенсацию за просрочку строительных работ и моральный ущерб, связанный с заболеванием сердца?
