В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?

• г. Москва

В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

В магазине купил просрочку на 1,5 месяца. Как и какую можно получить компенсацию?

Обратитесь в магазин за заменой товара.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.

Обращайтесь в магазин, с требованием возврата денежных средств.

Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.

Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей, рекомендует эксперт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7