Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

• г. Краснодар

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Утрата чека не является препятствием для предъявления продавцу соответствующей претензии, если вам продали товар ненадлежащего качества.

Спросить

Можете предъявить претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека - не помеха. Однако, доказывать наличие брака будет Вы,если срок гарантии прошел.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Татьяна петровна
20.07.2014, 12:13

Спор о гарантийном сроке - кто прав – клиент или магазин?

Купила шубу в ноябре 2013 года гарантия сказали 1 зимний сезон. Летом обнаружила брак обратилась в магазин. Где мне сказали. Что мой гарантийный срок закончился в конце декабря 2013 года, а с января 2014 года начинается новый зимний сезон. Правы ли работники магазина.
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2016, 14:13

Как вернуть деньги за некачественные женские зимние ботинки - опыт хозяйки

27 ноября купила женские зимние ботинки. Очень быстро отклеились носы и 26 декабря я отнесла их магазин.16 января мне сообщили, что деньги не вернут, а могут их починить. Что делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Надежда александровна
23.03.2016, 21:54

Возможно ли обратиться в магазин с заменой сапог, которые лопнули через несколько месяцев после покупки?

Купили зимние дорогие зимние сапоги в ноябре 2015 года, в марте 2016 на одном лопнула подошва, можно ли на что то рассчитывать при обращении в магазин.
Читать ответы (3)
Ольга
29.01.2014, 23:17

Возврат денег за некачественные мужские зимние ботинки, купленные в декабре 2013 года, возможен ли?

Куплены мужские зимние ботинки 26 декабря 2013, 28 января 2014 ботинки развалились. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Людмила
02.01.2014, 08:46

Потеряла чек и гарантийный талон от зимних сапог - возможность предъявить претензию в магазин

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.
Читать ответы (1)
Петр
14.01.2016, 23:07

Неудовлетворительное качество - Могу ли вернуть зимние ботинки и получить возврат денег?

Купил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
Читать ответы (2)
Лариса михайловна
05.01.2016, 09:37

Проблема с зимними ботинками - Как решить вопрос с заводским браком и отсутствием чека?

С Новым годом! Купила дочери зимние ботинки 6 декабря 2015 г, а 1 января 2016 года лопнули вдоль подошвы. Явно, что брак заводской. Объясните, как лучше поступить. Чек магазин не выдал, но со мной был сын, дочь и племянница. Спасибо!
Читать ответы (1)