Проблемы с заказом в интернет-магазине - отказ и обман со стороны фирмы отправителя

• г. Ростов-на-Дону

Я заказывал посылку в интернет магазине... И отказ был зарание. С транспортной компанией не заключал ни каких договоров. Фирма отправитель попросту игнорировала и ввела в заблуждение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если вас ввели в заблуждение Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Я заказывал посылку в интернет магазине... И отказ был зарание. С транспортной компанией не заключал ни каких договоров. Фирма отправитель попросту игнорировала и ввела в заблуждение.
А в чем вопрос? Не получайте посылку, отправят обратно.

Спросить