Александр
27.09.2018, 14:48
Претензия по поставке товара - к кому направить - отправителю или транспортной компании?
Читать ответы (9)
Я заказывал посылку в интернет магазине... И отказ был зарание. С транспортной компанией не заключал ни каких договоров. Фирма отправитель попросту игнорировала и ввела в заблуждение.
Здравствуйте! Если вас ввели в заблуждение Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ заказывал посылку в интернет магазине... И отказ был зарание. С транспортной компанией не заключал ни каких договоров. Фирма отправитель попросту игнорировала и ввела в заблуждение.А в чем вопрос? Не получайте посылку, отправят обратно. Спросить
