Проблемы с заказанной кухней - ручки и столешница не соответствуют ожиданиям
Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Варианта два.
1. Принять всё как есть.
2. Написать претензию направить её заказным письмом.
Подать в суд и расторгнуть договор. Вернув деньги.
Взыскав штраф и моральный вред.
СпроситьГоворят собрали из того что в наличии! Что делать?
Здравствуйте! Нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием, при отказе или отсутствии ответа - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте,
Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру.Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Предъявляйте письменную претензию.
Удачи и всех благ.
СпроситьЕсли условия договора нарушены то можно предъявить к ним финансовые санкции кроме того что заставить поменять ручки, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли есть договор с приложением спецификаций всех деталей, то смело действуйте по закону о правах потребителей (претензия, иск в суд). Если нет, то свидетельские показания не будут иметь в суде юридического значения, поскольку по такой сделке должна была быть соблюдена простая письменная форма договора.
СпроситьВ соответствии с "Законом о защите прав потребителей" вы можете:
1. Потребовать исправить недостатки
2. Вернуть ваши деньги, и сверх этого еще получить штраф, неустойку и моральную компенсацию.
Нужна будет помощь - обращайтесь, помогу в составлении документов. (бесплатно)
Спросить