Как вернуть деньги за двойную оплату сигнализации при покупке автомобиля Nissan в салоне ОД?
Я купила автомобиль Nissan в салоне ОД. Выбрав понравившуюся комплектацию, оплатила стоимость авто полностью. Далее менеджер расчищал стоимость и работы дополнительного оборудования, куда по моей просьбе, вошла сигнализация "pandora". После оплаты допов, я обнаружила, что сигнализация "pandora" уже входит в выбранную мною комплектацию. Выходит, менеджер, воспользовался моей невнимательностью, и я оплатила сигнализацию дважды. Что я могу сделать для возврата денег?
Здравствуйте! Напишите мотивированную претензию продавцу, ждите 10 дней ответ. Если отрицательный или не ответят вообще, то в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте. Для возврата денежных средств, Вам необходимо составлять и подавать в автосалон мотивированную претензию и чем раньше, тем лучше.
Спросить