Есть ли возможность предъявить претензии на возврат денег за товар, уже к ООО "Красный" как фирме под вывеской того же магазина?

• г. Москва

Купил товар в интернет магазине "ССTV", счет был от ООО "Белый", товар был с недостатками. Судился. Пока судился ООО "Белый" слилось с ООО "Ветер" и исполнительный лист был на ООО "Ветер". Магазин "ССTV" продолжает работать и продавать все те же товары (специальные товары) и люди из него (те же люди, что выступали от ООО "Белый") уже выписывают счета от ООО "Красный".Т.е. вывеска та же,вид деятельности тот же, сотрудники те же,сайт магазина тот же,а юридически это уже другая фирма. Есть ли возможность предъявить претензии на возврат денег за товар, уже к ООО "Красный" как фирме под вывеской того же магазина? Подозреваю, что слияние первоначальной фирмы ООО "Белый" с ООО "Ветер", было для ухода от судебных претензий за некачественный товар или неуплату налогов. Все запросы судебных приставов отрицательные, но ООО "Ветер" не закрыто. ООО "Ветер" находится в процессе слияния с другими компаниями, но денег для выплаты по искам на счетах нет.

Читать ответы (0)
Ольга
16.06.2015, 00:24

Проблемы с купленным холодильником - кто отвечает и как найти ответственность

Купила холодильник, оказался производственный брак. Фирма у которой купила была в процессе реорганизации как потом выяснилось. Произошло слияние с фирмой пустышкой. Подала в суд. У фирмы пустышки ничего нет. Исполнительное производство закрыто. Кто теперь отвечает? Сам интернет-магазин продолжает работать с другим названием организации, но под той же маркой.
Читать ответы (1)
Сергей
27.02.2013, 20:05

Кому и на какое имя следует писать в претензии на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) в магазине Связной?

В претензии к магазину на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) указывается адрес магазина, продавшего товар, или юридический адрес их фирмы (Связной) ? На чье имя писать?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
19.02.2020, 19:43

Переформирование счетов и актов на нового контрагента - возможно ли это поменять задним числом?

ООО. фирме А.выставлен счет и акт. Фирма А оплатили по данным счетам. В феврале 2020 другая фирма Б просит переделать счет и акт фирмы А за август ноябрь 2019 года на их реквизиты. Как правильно это сделать. Если это возможно. Задним числом поменять контрагентов. Но по платежки у меня прошла оплата от фирмы А.а счета надо переделать на фирму Б.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
25.08.2011, 18:47

Причем учредителем и директором как фирмы «С», так и фирмы «D» является один и тот же человек.

В сентябре 2010 г. фирма-покупатель «A» приобрела 1000 тонн зерна на элеваторе и перечислила продавцу фирме «B» деньги. При этом в качестве права собственности на зерно фирма «А» получила так называемую складскую справку (форма № ЗПП-13). Выдала эту складскую справку фирма «C», которая отвечала за хранение и отгрузку зерна. Между фирмами «А» и «С» был заключен договор на хранение и отгрузку зерна. Через месяц директор фирмы «С» объявил, что складскую справку считает недействительной и поэтому отказывается отдавать выдать фирме «А» ее зерно. Фирма «А» подало иск в Арбитражный суд на фирму «С», выиграла судебный процесс и получила исполнительный лист. Недавно стало известно, что через неделю после того, как фирма «B» получила деньги за зерно, фирма «С» прекратила свое сущестование путем слияния с фирмой «D». (Процес реорганизации в форме слияния был запущен заранее). Причем учредителем и директором как фирмы «С», так и фирмы «D» является один и тот же человек. Вопрос: Переходят ли обязательства фирмы «С» перед фирмой «А» на фирму «D» ?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Вера
23.10.2008, 12:33

Какое решение может принять арбитражный суд?

Согласно заключенному договору закупочно-посредническая фирма поставила магазину партию маргарина, который оказался с истекшим сроком реализации. Магазин забраковал партию и предъявил фирме претензию о возврате перечисленных в качестве предоплаты средств, а также об уплате предусмотренной договором неустойки. Фирма претензию отклонила, сославшись на пропуск магазином срока для предъявления претензии, который был определен договором 10 дней. Магазин обратился с иском в арбитражный суд. В отзыве на исковое заявление фирма просила арбитражный суд отказать в иске, указав в качестве аргумента не только на нарушение магазином согласованного сторонами порядка предъявления претензий, но и срока исковой давности, который был определен сторонами в 30 дней. По мнению фирмы, иск магазина необоснован и по существу, поскольку истечение срока реализации маргарина само по себе еще не доказывает некачественности поставленного товара. Кто прав в этом споре? Какое решение может принять арбитражный суд?
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2015, 09:18

Фирма-ответчик слилась с другой юридической фирмой после решения суда в мою пользу - кто теперь ответит за исполнение решения?

Я истец, решение суда было в мою пользу. Фирма-Ответчик ни разу не появилась на суде. Когда у меня на руках уже был исполнительный лист, фирма-ответчик слилась с другой юридической фирмой, но на момент судебных заседаний фирма-ответчик еще существовала. Судебный пристав сказал, что взыскать с фирмы-ответчика по исполнительному листу уже ничего не получиться. Вопрос: юр.фирма сливаясь с фирмой-ответчиком, имеющей на момент слияния судебные тяжбы, берет на себя ответственность фирмы-ответчика?
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2017, 11:44

Отказ магазина в удовлетворении претензии на возврат денег за некачественный товар из-за отсутствия подписи покупателя

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Аксенцева Алла
12.12.2017, 19:08

Как минуя неплатежеспособную фирму 2, фирма 3 может выплатить долг фирме 1?

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
Читать ответы (2)