Проблема с возвратом наушников - возможные решения в ситуации, когда продавец отклоняет возврат по формальным причинам

• г. Санкт-Петербург

Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

---Здравствуйте, вам всё верно сказали в магазине, товар соответствует качеству и не имеет поломки, отказ законен. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Пишите претензию о замене товара на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут - подавайте в суд. Удачи Вам.

Спросить

В данной ситуации продавец прав. При возврате товара надлежащего качества должна быть сохранена упаковка, должны быть ярлыки производеля, а так же товар не должен быть в употреблении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если во время покупки Вы спрашивали продавца подойдут ли данные наушники к Вашему телефону и Вам ответили утвердительно-Вы вправе возвратить товар на основании 12 ст.1.закона о защите прав потребителя.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Вероника
10.12.2019, 10:03

Проблема с совместимостью наушников - возможно ли вернуть купленный телефон?

Я вчера купила телефон. Мне он не понравился (не подошли мои наушники к нему) я его пыталась вернуть. Продавец сказала что это невозможно. Я могу все-таки вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Максим
04.10.2014, 13:45

Как вернуть наушники в магазин, если они не нужны?

Купил жене в подарок наушники - и оказалось ей они не нужны. Вопрос - могу ли я вернуть наушники в магазин (упаковка даже не вскрыта, чек есть), ведь наушники технически сложный товар, чем можно мотивировать?
Читать ответы (2)
Сергей
04.12.2009, 19:35

Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят.

Приобрёл гарнитуру для компьютера чтобы разговаривать по Skype , после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил что собеседник меня плохо слышит, так как микрофон находится на расстоянии, а слышит хорошо только тогда когда я микрофон подношу в плотную. Упаковку выбросил. Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят. Чек, гарантия производителя сохранены; товар находится в том состоянии, в котором мне его продали. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
Читать ответы (1)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Сергей
28.03.2014, 15:56

Проблема возврата товара после вскрытия упаковки в СИТИЛИНКе - кто прав и как получить деньги?

Вскрытие товара сотрудником СИТИЛИНКа. 26 марта я купил флеш картув СИТИЛИНКе, на пункте выдачи попросил сотрудника аккуратно вскрыть упаковку, чтобы можно было протестировать, так как эти упаковки очень хрупкие - одно лишнее движение и она порвется. Этот сотрудник вскрыл упаковку (совсем не аккуратно - порвал), и даже сказал, что она не нужна мне, и, что в гарантийном отделе такой товар примут без проблем, как товар надлежащего качества (в течение 7 дней по правилу СИТИЛИНКа). Эту флеш карту я на месте и проверил - она не подошла к моему телефону (разъем большой), далее я сразу же пошел в гарантийный отдел (до него 5 метров там), где мне другой сотрудник сказал, что упаковка вскрыта и магазин не может принять эту флеш карту, как надлежащего качества, более того, он сказал, что данный вид товаров не подлежит возврату - якобы имеется некий перечень с этими товарами, который никто не видел. Он предложил написать заявление на имя директора - я написал, но пришел отказ. Вопрос в следующем: кто прав и как мне получить деньги?
Читать ответы (1)
Павел
06.01.2016, 16:36

Как вернуть товар без упаковки - закон о защите прав потребителя и возможности обмена

Решил обратиться к вам с таким вопросом: приобрел на днях наушники в магазине DNS. Они не подошли по размеру и форме. К сожалению упаковку потерял. В магазине сказали, что без наличия упаковки не поменяют, даже при наличии кассового чека и документации. Товар сохранил свой товарный вид, единственный вопрос, как поступить? Есть ли закон о защите прав потребителя, в котором можно вернуть непонравившийся товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2020, 17:27

Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте: "Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!" (https://www.mvideo.ru/exchange) Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен: 1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так). 2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте). 3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой. Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа. Вот, что мне удалось найти на их сайте: Условия возврата. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); ... Обмену и возврату не подлежат: Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена; Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой". Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара? Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина: 9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента. Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли. В ответе на мое заявление было сказано: "В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем." Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал. Еще раз резюмирую вопросы: Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)? Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления? Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2020, 17:45

Купил флешку для телефона, но магазин не принимает обратно из-за поврежденной упаковки - что делать?

Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.
Читать ответы (2)
Алена
04.09.2013, 14:09

Как заменить бракованные наушники в салоне связи

Купила в салоне связи наушники. При покупке мне сообщили о том, что в течение двух недель я могу поменять наушники при наличии чека и упаковки. Наушники оказались бракованные (одно ухо не работает), но менять мне их (хотя чек и упаковка в наличии) не хотят - предлагают забрать на экспертизу, которая длится 10 дней. Что делать? Если отдавать на экспертизу, как обезопасить себя от того, что во время экспертизы могут нанести дополнительные повреждения, и сказав, что так и было, не поменять наушники?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.02.2015, 18:20

Возможные права потребителя при покупке запечатанного товара и отказе от обмена или возврата денег

Помогите разобраться в ситуации: Купил наушники-гарнитуру, товар был запечатан в жесткую герметичную упаковку. Упаковка открывается только разрезом! Я всё сделал аккуратно на сколько это было возможно, разрезал по линии перфорации без косяков. Но примерив гарнитуру, понял что она мне мала, то есть немного давит на косточки ушей и при длительном использовании мне будет больно. Уже на следующий день, пришёл в магазин и попросил поменять на другую модель или вернуть деньги. Мне ответили, что упаковка вскрыта и значит она не товарного вида, в общем отказали. И предложили написать заявление, мол если руководство даст добро, то поменяем, сказали что в течении 10 дней мне ответят. Прошло 10 дней, ни ответа ни привета от них. Позвонил им, говорят ответа от руководства им не поступало, ждите. Какие у меня в этом случае есть права. Могу ли я прийти к ним и требовать возврата денег, из-за того что ответа в течении 10 дней не было? Или как то по другому надо поступить?
Читать ответы (1)