Проблема с возвратом наушников - возможные решения в ситуации, когда продавец отклоняет возврат по формальным причинам
Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?
---Здравствуйте, вам всё верно сказали в магазине, товар соответствует качеству и не имеет поломки, отказ законен. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию о замене товара на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут - подавайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьВ данной ситуации продавец прав. При возврате товара надлежащего качества должна быть сохранена упаковка, должны быть ярлыки производеля, а так же товар не должен быть в употреблении.
СпроситьЕсли во время покупки Вы спрашивали продавца подойдут ли данные наушники к Вашему телефону и Вам ответили утвердительно-Вы вправе возвратить товар на основании 12 ст.1.закона о защите прав потребителя.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)Спросить