Проблемы с купленной лодкой Хантер 330 А - морщины на дне и утечка в надувном дне. Можно ли отказаться от товара и требовать возврат денег?

• г. Челябинск

Заказал и оплатил 10.11.16. в интернет-магазине производителя лодку Хантер 330 А. Забрал в Т.К.22.11.16. Сразу не приятно удивило то, что в одиночку не могу погрузить лодку в машину (большой обьём и вес). Привёз домой, выдержал сутки (лодка замороженная)накачал, увидел на дне морщины. Кроме этого обнаружил, что спускает надувное дно.1.12.16 написал притензию и отправил лодку на завод (гарантийный ремонт). Могу ли я отказатся от лодки и потребовать возврат денег. С завода пишут, что утечек в надувном дне не обнаружено, хатя я три раза накачивал и проверял дно (манометром) оно спускало. А про морщины дна пишут, что это не является браком. И скорее всего попытаются вместо денег вернуть мне лодку.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если имеется брак и лодка не выдерживает давление Вы имеете право требовать возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если Вашу претензию не удовлетворят, придется обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вы можете вернуть свои денежные средства в том случае если на данной лодке обнаружены дефекты (недостаток) согласно ст 18. закона о защите прав потребителей. Лучше отнести данную лодку на экспертизу "своему" эксперты. А потом уже после выявления заключения экспертизы идти в суд.

Спросить

Добрый день, уважаемый Вячеслав

Обращайтесь в суд за расторжением договора купли продажи и возврата денег

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
24.02.2017, 18:58

Что делать при обнаружении повреждения лодки ПВХ купленной онлайн - процедура замены или возврата средств

Приобрел лодку ПВХ через интернет - магазине находящийся в другом городе. Доставили её транспортной компанией при получении проверил комплектацию и оплатил стоимость лодки и доставки. Накачал её дома и обнаружил повреждение ткани ПВХ (надувное дно) из которого травил воздух. Как мне правильно заменить лодку или вернуть деньги, грамотно отправить лодку продавцу на экспертизу, какие документы нужно отправить вместе с лодкой, есть (договор купли-продажи, паспорт лодки и чек оплаты цены лодки с доставкой).
Читать ответы (2)
Юрий
05.09.2014, 17:35

Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
10.08.2015, 11:42

Проблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Гарюк Юлия Анатольевна
04.08.2010, 21:46

09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина.

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2015, 08:58

Проблемы с лодкой ПВХ - возможность возврата денег

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.
Читать ответы (1)
Сергей
12.08.2015, 18:26

Проблемы с обслуживанием гарантийной лодки - отказ продавца принять притензию и требование оставить лодку в магазине

После эксплуатации лодки согласно инструкции по эксплуатации принялся к её обслуживанию (мыть) обнаружил пропуск воздуха по швам у дна. Лодка на гарантии. Написал притензию приложил копию чека, паспорта продавец заявление отказывается брать и расписываться в нем. Требует лодку и подленник паспорта, а также оставить лодку в магазине якобы узнать за какое время она спустит. У меня вопрос оставлять ли лодку в магазине, а если он шилом в бок лодки и тогда ага... моя вина.
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2015, 11:48

Проблема с возвратом денег за бракованную лодку ПВХ - юрист магазина предлагает ремонт, но гарантийные сроки не просрочены

Продолжая тему по поводу возврата денег за бракованную лодку ПВХ. Вы посоветовали написать претензию согласно ст.18,так было и сделано, я написал претензию по всем правилам, юрист магазина написал отказ в возврате денег, но предложил произвести ремонт за свой счет, ссылаясь на то якобы просрочен гарантийный срок, и указывая совсем на другой пункт в гарантийных обязательствах производителя, хотя в паспорте четко написано что на клееные швы гарантия 2 г. Я уже писал что 1 лодка оказалась бракованной произвели замену, вторая оказалась тоже брак по клеевым качествам,1 лодка была приобретена январь 2013 г. Замену первой бракованной лодки произвели в мае 2013 г. Вторую лодку я сдал в магазин декабрь 2014 г. Гарантийные сроки указанные в паспорте на лодку мною не просрочены. Это было указанно юристу, тогда юрист ссылаясь на то что лодка относится технически сложным товарам якобы не попадает под эту гарантию. И вообще зря я стараюсь, суд он все равно выиграет. Вопрос по поводу технически сложных товаров я вам задавал, и после ознакомился с приказом о технически сложных товаров. Там написано лодки с мотором, считаются таким товаром, я лодку приобретал без мотора, считается такая лодка технически сложным товаром? И последний вопрос каковы мои шансы на возврат денег?
Читать ответы (1)
Что делать мужу в этой ситуации?
08.09.2016, 18:14

Возвращение денег за проблемную лодку - гарантия несоблюдена? Куда обратиться?

Я купил лодку (пвх под мотор, длина 2,80 м "УФИМКА") в магазине гарантия 3 года, 3 августа 2016 с ездил 4 раза на рыбалку стала пропускать по швам склейки. Могу ли я вернуть деньги назад? PS:07.09.2016 Обращался в магазин, предоставил фото где пропускала лодка. Они забрали лодку сказали направят на завод где будет отремонтирована, а предоставить в замен на момент ремонта отказываются лодку я в отпуске заядлый рыбак и без лодки ужас! Но меня эта лодка уже не устраивает меня, разочаровался я им предлагал деньги и взять дороже лодку у них, но они отказали. Куда я могу обратится?
Читать ответы (2)
Пырин Николай
24.08.2016, 01:10

Как зарегистрировать лодку без документов и определить ее старого хозяина?

У меня есть лодка казанка, но документов на неё нет, нет и шильдика с номером на самой лодке, соответственно я не могу определить старого хозяина этой лодки. Каким образом я могу сделать документы на эту лодку и зарегистрировать её в гимс? Лодка очень долгое время лежала не востребованной!
Читать ответы (2)
Роман Пекарский
21.09.2016, 09:50

Претензии по поводу взорвавшейся лодки ПВХ - возможно ли получить полную компенсацию?

28.07.2015 года в нашем магазине приобрели лодку ПВХ, 15.08.2016 года покупктель принес лодку у него взорвалось дно от перегрева потому-что он не использовал клапан излишнего сброса давления. Лодка не имеет товарного вида. Отправив ее на завод завод ответил что это возможно не правильная эксплуатация. Завод отремонтировал лодку полностью заменив днище. Но пакупатель сразу не желал никакого ремонта а только полную сумму денег за лодку и компенсацию марального вреда. Что посоветуете?
Читать ответы (3)