Как вернуть деньги или поменять смартфон с неработающим экраном в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Я купила смартфон через интернет магазина и вот месяц спустя экран сенсора не работает. Гарантийный талон у меня есть. Магазин 1 год дает гарантии. Но я хочу вернуть денег либо менят на другую модель.

Подскажите каким образом это делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Необходимо направить мотивированную претензию с правовым обоснованием. Телефон направят на экспертизу. Она и выявит наличие/отсутствие недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги или обменять телефон. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
01.10.2021, 17:39

Купил генератор на машину Ланос, появились проблемы с гарантией - куда обращаться?

Купил генератор на машину ланос! Через месяц загорелась лампочка что генератор не работает! В самой коробке есть гарантийный талон где указано что гарантия на данную модель 2 года! Позвонил в магазин где приобрёл деталь мне сказали что нету не какой гарантии на эту модель! Подскажите куда обращаться?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Игорь
11.08.2015, 11:28

Как решить проблему, если гарантийный талон не заполнен?

Купил смартфон нокиа люмия 535 в интернет магазин не видит сим и еще мелочные дефекты в работе смартфона. Стоит на гарантии нашел гарантийный талон он не заполненный. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Ольга Эдуардовна
19.04.2014, 18:48

Неполадки с сенсором планшета через месяц после получения - есть ли право на возврат денег?

В декабре получила в подарок планшет (поэтому нет чека, есть гарантийный талон с печатью магазина). ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ стал неисправен сенсор: нет отклика при нажатии, либо происходят самопроизвольные нажатия (например, в Интернете при просмотре страницы открывается то, что нажато не было, и это необязательно в Интернете). Почитала в Интернете, многие пишут, что на планшете этой модели сенсор становится неисправен примерно через месяц. Имею ли я право на возврат денег, потому что менять на планшет этой же модели смысла нет? В течении двух гарантийных недель никакой неисправности не было.
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
02.10.2010, 00:47

Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
17.02.2016, 15:34

Отсутствие гарантии на китайскую bluetooth-колонку - что делать, если она перестала работать через месяц?

Купил в магазине китайскую bluetooth-колонку, гарантийный талон отсутствует. Через месяц колонка перестала включаться. Я обратился в магазин с претензией (пока устно), на что получил ответ - в течение 14 дней гарантия действовала, сейчас (спустя месяц) - это Ваши проблемы. Что делать?
Читать ответы (1)